-Спасибо вам, –начал Парис, мило улыбаясь.
-Не за что меня благодарить. Думаешь, я ему не поверил? –спросил ректор. –С девушкой ты поругался, да? Ударили, говоришь, тебя?
-Нууу…. Да. –кривовато улыбнулся парень. Он знал, с ректором такие шуточки не прокатят.
-Тебя, восьмикратного чемпиона Греции и двукратного чемпиона Европы по греко-римской борьбе ударил какой-то парень, который якобы испортил машину Ивана Сергеевича? –внимательно он глядел на Париса. Сейчас читал он его, как открытую книгу. –Дживаниди, ты доиграешься и тебя в самом деле вышвырнут отсюда. Тебе повезло, что он чудиковатый немного. И он может легко поверить в то, чего на самом деле не было, но ты парень, играешь с огнем. Прекращай все это иначе я не посмотрю на то, что ты звезда университета по спорту и тебя отчислят. Комиссия не такая добрая как я.
-Я вас понял Анастас Павлович. –опустив голову сказал Парис.
-Я надеюсь. Да, он не любит нашу нацию, и не пойми почему. Он бы с удовольствием и меня бы убил, но статус не позволяет ему это сделать. Вот и терпит. А тебя, сынок, я не всегда смогу прикрывать. Пора бы и научиться отвечать за свои поступки.
-Да, я вас понял. Извините.
-Нет, но ты здорово отмазался. Даже он поверил во все это! – с улыбкой скал ректор и похлопал парня по плечу. –Даже я когда у него учился со своими друзьями, не додумался до того, чтобы испортить ему машину! Но чтобы такого больше не было. Ты меня понял? –посмотрел он на Париса внимательно без какого-либо намека на улыбку.
-Да. Я пойду?
-Иди конечно. –за Парисом закрылась дверь. Анастас Павлович еще несколько секунд смотрел на закрытую дверь своего кабинета и сказал : -Эх, Сема, Сема. Если бы ты знал, что за хороший сын у тебя растет…»
********************
А в это время Елена стояла злая как цербер и не знала куда себя деть. Ее возмущению не было предела. Еще ни один парень не обнимал ее по-хозяйски, не говорил «любимая». «Ты подписал себе смертный приговор, козел!» пронеслась у нее мысль.
-Ты че как чайник кипятишься? Только пара из ушей не хватает! –произнесла подошедшая к ней Лиса.
-Ты че так долго!? Меня тут обнимают все кому не лень, а ты в туалете у зеркала крутишься! Че так долго?! –повторила девушка свой вопрос.
-Да не ори! Я колготки порвала. –Елена слегка опешила от такого.
-Колготки? И что?
-И ничего. Поменяла их и вышла к тебе. Что так возмущаться не пойму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...