Просидев еще немного, она ушла. Погода ухудшилась: стало холодно и сверкало. Собирался дождь. Только она вышла из парка как передней ней со скрипом остановилась черная BMW. Из машины выскочил Парис, злой словно, только что вернулся из ада.
-Ты нормальная? -орал парень. Было плевать на приличия, он не для того искал ее два месяца (пусть он и находился за границей) чтобы сейчас спокойно с ней говорить. -Я тебя спрашиваю! Не молчи!
-Чего тебе надо? -зло спросила девушка.
-Тебя мне надо на всю оставшуюся жизнь! Можешь мне это устроить? -посмотрел он ей прямо в глаза.
-Уходи, -попыталась она уйти, но он ее остановил.
-Хватит, Елена! Признайся уже!
-В чем? В чем признаться? -завопила Елена и толкнула его. Опасно короткое расстояние было между ними.
-Что любишь меня, черт тебя подери!
-Не люблю! Не люблю я тебя! Не люблю! -кричала она и била его своими маленькими кулачками. -Не люблю...
-Успокойся, -перехватил он ее руки, -прекрати!
-Где ты меня нашел?
-Я был у тебя, Лиса сказала, что ты ушла, и я приехал сюда.
-Почему так долго? Где ты был эти два месяца, когда я с ума сходила? Где?! -кричала она.
-Я был на соревнованиях. Я искал тебя через Нати, твой телефон не доступен был все время, а домашний всегда Лиса поднимала и говорила, что тебя нет. Если бы ты не пряталась и не сбегала от меня, Елена.
-Зачем тебе это? Ты же женишься на ней. Зачем тебе я? Для чего все это?
-Я не женюсь ни на ком, Елена. Ее нет, и никогда не было. -говорил он, держа в руках ее лицо. -Я и не собирался. Я специально это сказал, чтобы тебя проверить. Я не могу ни с кем быть кроме тебя, мне никто не нужен, пойми... -прогремела гроза и пошел сильный дождь. -Я тебя люблю, Елена...
Она заплакала. Она не могла ничего сказать, только плакала. Она думала, что потеряла его навсегда, она смирилась с мыслью, что больше его не увидит. Она не выйдет замуж, она не сможет видеть рядом с собой кого-то другого кроме Париса. Она и представить себе этого не могла. А теперь он стоит здесь с ней под дождем, признается ей в своих чувствах и обнимает ее крепко-крепко, прижимает к себе, как будто боится потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...