BTS

12.3K 185 8
                                    

Джин:
Он любитель лёгких ненавязчивых поцелуев. Он предпочтёт частые короткие поцелуи редким, длинным и глубоким, но это вовсе не значит, что Джин иногда не будет более настойчивым. Едва касаясь твоих губ, он прижимает тебя к себе или поглаживает по шее, чтобы эти прикосновения вызывали у тебя приятные ассоциации - такой метод в психологии зовётся НЛП, что Сокджин запомнил и активно применял. Умно, не правда ли?

Шуга:
Он меньше всех остальных проявляет любовь к тебе. Он редко говорит, что любит и не менее редко проявляет любовь физически. Но, когда это случается, то каждый раз Юнги доводит тебя до дрожи в коленях. Он любит целовать тебя глубоко и страстно, как бы окупая всё то время, когда он не проявляет своей любви. Шуга не ограничивается только губами - он целует шею, ключицы, плечи, а может пойти и ниже.

Хосок:
Хоби любит долгие и глубокие поцелуи, даже если они не ведут к продолжению. Поцелуи помогают ему расслабиться и отвлечься после тяжёлого рабочего дня. Да и в такие моменты он просто чувствует, что вы духовно близки и можете выразить то, как вы друг по другу соскучились. Чем дольше разлука, тем дольше и глубже ваш поцелуй.

Намджун:
Он любит растягивать поцелуй, делать его тягучим и очень сладким, дразня тебя и просто дурачась. Намджун запросто сделает так, что всего от нескольких секунд такого поцелуя ты сама будешь его просить целовать тебя снова и снова. Мон - один из тех парней, которые творят необъяснимые вещи одним лишь прикосновением губ, так что тебе повезло, ведь не каждый может дарить такие лёгкие, но в то же время чувственные поцелуи.

Чимин:
Поцелуи для вас - некое соревнование. Каждый старается занять лидирующую позицию, поэтому мягкие и спокойные поцелуи для вас - редкость. Практически каждый поцелуй выходит горячим и страстным, заставляя что-то томно ныть в низу живота. Чимину присущи резкие и глубокие поцелуй. Сминая твои губы своими, он прижимает тебя к себе. Таким образом вы, например, можете выразить то, как соскучились друг по другу за этот день.

Тэхён:
Поцелуи с ним будут включать в себя множество дурачества. Например, щекотку или лёгкие покусывания губ. Ну и, конечно, смех. Много смеха. Но никто не говорил, что Тэхён не умеет доводить до дрожи в коленях одним лишь поцелуем. Просто зачастую, пока он прибывает в игривом настроении, он может подразниться. Тэ так же любит мягкие поцелуи в нос, поэтому делать это он будет довольно часто.

Чонгук:
Сначала Чонгук будет очень застенчивым, так что он часто будет целовать тебя в лоб или в макушку. Ему понадобится довольно много смелости, чтобы чмокнуть тебя в губы, но, распробовав, он будет при любом удобном случае целовать тебя или же делать "тонкие" намёки, чтобы ты сделала это сама. И да, ещё чаще Чонгук будет целовать тебя на публике, чтобы все издалека видели, что ты принадлежишь ему.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя