Когда он узнает, что твой бывший бил тебя

4.9K 74 17
                                    

Jin :

Твой бывший парень снова доставал тебя сообщениями и шантажом. Ты боялась, что если перестанешь отвечать ему, то он сделает что-нибудь с тобой. Как-то раз Джин увидел ваши переписки, и тебе пришлось рассказать обо всем, что было между вами.
- То есть, у этой твари есть твои личные фотографии, и он тебя шантажирует этим? Т.И., ты обязана была мне об этом рассказать! - закричал Джин, но увидев, как ты испугалась, тут же обнял тебя. - Черт, прости, не хотел тебя пугать. Дай мне номер этого урода, и я с ним разберусь сам. С этого момента, ты будешь под моей 24/7 опекой и защитой, чаги, никто не посмеет тебя обидеть.

Suga :

- Это нормально.
- Это, блять, ненормально, Т.И., ты вообще разум потеряла? Никто не имеет права бить девушку, даже если ты сильно разозлила парня.
Он сел рядом с тобой, заключая твои ладони в своих руках.
- Милая, я знаю, что у тебя иногда бывает ужасный характер, но повторяю, это не причина. И ты не должна себя винить в чем-либо или оправдывать своего бывшего парня. Тем более, ты не должна бояться меня. Я не буду бить тебя, - сказал парень, поцеловав тебя в лоб. - Тем более, Т.И., ты в спортзале больше меня пропадаешь, думаю, скоро ты станешь сильней меня.
Ты улыбнулась на шутку парня, и он тут же обнял тебя.

J-Hope :

- Я просто не понимаю, как ты могла с ним встречаться? - сказал Хосок, после твоего признания.
- Я была молодой и глупой. Из-за чертовой любви к нему, я закрывала на всё глаза. Но я быстро всё поняла и рассталась с ним.
Хоуп сжал кулаки и отвернулся от тебя.
- Лучше бы ты мне это не говорила, Т.И., если я встречу этого ублюдка, то точно не смогу себя контролировать.

RapMonster :

Намджун прошел мимо тебя и шлепнул по попе. Удар пришелся сильнее, чем он ожидал, и парень сразу извинился. Вся эта ситуация напомнила тебе старые отношения, и ты стала плакать. Намджун долго выуживал из тебя подробности, почему ты так себя повела, и тебе пришлось открыть ему правду.
- Мой бывший был козлом. У него была некая мания на садизм, - сказала ты. - Он мог избивать меня, а потом извиняться по несколько часов подряд. Я не против разных кинков, но это было ужасом, - ты снова расплакалась, пряча свое лицо.
- Т.И., я никогда не подниму на тебя руку, не только потому, что ты девушка, а потому что очень люблю тебя, - парень стал целовать твои руки, заглядывая в твои глаза. - Не плачь, малышка, пока ты со мной, я не дам тебя в обиду.

Jimin :

- Т.И., откуда у тебя эти шрамы, - спросил Чимин, указывая на руку. - Такое ощущение, что кто-то тушил об тебя сигареты.
Слезы стали душить тебя, и ты расплакалась, утыкаясь в грудь парню.
- Что? Т.И., кто это делал с тобой?
- Мой бывший, - сказала ты, пытаясь успокоиться. - Он как-то пришел пьяный ко мне, после нашего расставания и стал просить возобновить наши отношения. После того, как я ему отказала, он сделал это.
Парень обнял тебя сильней.
- Чаги, я никому не позволю делать с тобой такое, никакая мразь больше не подойдет к тебе близко, пока я рядом.

Taehyung :

- Просто говорят, что в Азии это нормально поднимать руку на девушку.
- Т.И., нигде ненормально поднимать руку на девушку, - сказал Тэхен. - Стоп, ты так говоришь, как будто у тебя уже было подобное, - он посмотрел на тебя с подозрением, и ты не стала скрывать правду.
После часа откровений со своим парнем, ты уже устала плакать, вспоминая всё то дерьмо, что произошло с тобой из-за твоего бывшего парня.
- Т.И., прости, но я считаю тебя дурой. Тебе надо было бросить этого мерзавца, как только он замахнулся на тебя. Я знаю, что ты его любила, но это все глупости, - Тэ серьезно посмотрел на тебя, но после обнял. - В любом случае, я рад, что теперь ты со мной, чаги. Я точно не стану делать таких вещей с тобой.

Jungkook :

- Чаги, но как так? Парень не должен поднимать руку на девушку, особенно если любит её.
- Все это произошло из-за того что он очень сильно начал ревновать, и когда он увидел меня с моим другом он сильно схватил меня за руку и повел в другую сторону, после чего твой бывший ударил тебя и бросил нивыслушив никаких объяснений.
- Парень был зол но ему не хотелось показывать этого, он просто крепко обнял тебя и сказал - Чаги, забудь о нём и о том что было, теперь ты сомной и я никому не дам тебя обидеть.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя