[Ты надела короткую юбку ]
Нельзя вызывать ревность у девушки, ох нельзя. Ты просила Чимина не надевать кожаные штаны на фанмитинг, но он не послушался тебя и ты решила отплатить ему такой же монетой. Написав, что будешь ждать его в парке, ты надела короткую юбку, которая уж очень не нравилась Мину, и отправилась в парк. Заметив фигуру парня возле фонтана, ты махнула ему рукой. Чимин заметил что ты пришла в короткой юбке. Она выгодно подчёркивала твои длинные ноги, на тебя озирались многие парни.
— Эй, милая, я ведь запретил тебе её надевать. - У Чимина даже глаза от злости сузились.
— Ты запретил - я надела. И вообще Пак Чимин, не ты ли недавно разгуливал перед фанатками в кожаных штанах?
Парень лишь устало вздохнул и устало посмотрел на тебя.
— Я ведь объяснял тебе, что это требует наш директор.
Ты поняла что перегнула палку и Чимин действительно не виноват. Вдруг Чимин снял с себя байку и повязал тебе её на поясе.
— Не хочу чтобы кто-то видел твои красивые ножки кроме меня.
— Прости меня, оппа. - Виновато проговорила ты.
— Прощу лишь тогда, когда выполнишь мою просьбу. - Парень улыбнулся словно лиса и ты поняла что дело дрянь. - Раз ты сегодня по-крупному провинилась, то сегодня у нас будут ролевые игры. И не смей отнекиваться.
Чимин подошёл к тебе. Одной рукой он приобнял тебя за талию, а другой скользнул под юбку.
— Надеюсь, ты усвоила урок, - Мин сжал твоё бедро.
Тебе пришлось кивнуть в подтверждения его слов.
Ты провинилась и тебе придётся получить наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.