В один из ваших совместных вечеров, Чжухону пришла в голову идея приготовить что-нибудь вместе.
- Ну оппа, так же сидели хорошо, - тебе жутко не хотелось отрываться от фильма, который вы смотрели.
Но с парнем не поспоришь. Если он чего-то захотел, значит сделает это любой ценой. Вздохнув, ты пошла вслед за Чжухоном.
Вы долго спорили что же вам готовить. Но тут вам на глаза попался превосходный кремовый торт.
- Вот этот! - Произнесли вы одновременно.
Приступив к готовке, ты поняла, что парень больше мешает чем помогает. Однако с ним процесс приготовления стал намного веселее. И вот после ещё одной шутки Чжухона, ты нечаянно задела миску с приготовленным кремом. Половина крема оказалась на майке парня, половину ты успела спасти.
- Чагги, ну чего ты такая растяпа, - улыбнулся парень и начала стягивать с себя майку. Ты мысленно надавала себе пощёчин, чтобы не растечься лужицей прямо тут. Тело Чжухона жутко заводило тебя, в особенности его пресс. Да что уж там говорить, о его теле грезили многие.
- Эй, Т\И, ты тут? - Парень помахал рукой перед твоим лицом.
- Всё нормально, - краснея, ты опустила взгляд. Но Чжухона не проведёшь.Он уже давно знал о том, что у тебя фетиш на его пресс.
- Знаешь, мне в голову пришла одна мысль. Давай сегодня твоим тортом побуду я? - С этими словами парень обмакнул указательный палец в крем и провёл им по своему прессу. На кухне стало очень жарко, но ты всё ещё не решалась принять предложение парня.
- Чего же ты ждёшь? - Эти слова стали последней каплей.
Встав на колени перед Чжухоном, ты провела языком по следу крема на его прессе. Парень сдавленно застонал.
Теперь идея приготовить что-нибудь вместе тебе определённо нравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.