Jin :
- Слушай, отруби свою музыку, или я полицию вызову. Вас всех быстро разгонят.
Перед тобой стоял Джин в одних джинсах и нагло улыбался.
- Какая же ты скучная, Т.И., может, присоединишься ко мне и к моим друзьям?
- Спасибо, но мне нужно завтра рано вставать, боюсь, просплю всё из-за вашей вечеринки.
- Есть ли вообще смысл ложиться спать, Т.И.? Оставайся, и тогда я тебе точно не дам заснуть.
Suga :
- Ты, блять, обещал никакого шума, Мин, твою мать, Юнги, - заорала ты, зайдя в квартиру парня.
Шуга тут же жестом показал всем друзьям на дверь, оставляя вас двоих наедине.
- Т.И., ты же девушка, зачем ругаешься? Материться это плохо.
Ты швырнула в парня подушкой, на что он лишь откинул ее и подошел к тебе, заводя твои руки за спину.
- Похоже, у кого-то давно не было секса? Вот мы и злимся, - он попытался тебя поцеловать.
- Нет, у меня давно не было нормального сна, - ты попыталась оттолкнуть его. - А ты этому только способствуешь. И секс был у нас с тобой только раз, как раз таки за то, чтобы ты больше не устраивал такой хаос. Выполняй свою часть договора, Мин Юнги.
- Тогда ты выполняй свою, больше секса- меньше шума, Т.И., - он начал целовать тебя, отпуская твои руки и обнимая за талию.
J-Hope :
Ты была не против шума соседа снизу, но то, что его гости всегда путали этаж и приходили к тебе, очень бесило. Ты решила узнать, кто именно виновник всех твоих беспокойств и поговорить с ним.
- Хосок, не мог бы ты лучше объяснять адрес своего дома. Я не гугл карта, чтобы показывать, где ты живешь твоим друзьям.
- Ох, прости, не знал, что такое происходит, - он выглядел взволновано, когда это говорил, но через секунду его лицо озарила хитрая улыбка. – А может, вместо одного этажа с вечеринкой, устроим это и в твоем доме тоже? Тогда люди точно не будут путать, куда идти.
Ты показала средний палец парню, вызывая его дикий смех.
- Подумай над моим предложением, красавица, будет незабываемо.
RapMonster :
Тебя достали вечеринки Намджуна. В очередной вечер ты пошла, поговорить с ним, но когда открыла свою дверь, то обнаружила его стоящим на твоем пороге. Парень был совершенно пьяным и невменяемым.
- Моя вечеринка пошла по пизде, - сказал он и ввалился в твою квартиру. – Никто уходить не хочет, зато я хочу спать. Давай поменяемся, твоя кровать в обмен на мою?
Он зашел в твою комнату, не дождавшись твоего согласия, и упал на кровать, закрывая глаза.
- Ты вообще охуел? – сказала ты, но вместо ответа услышала лишь его тихое сопение. - Отлично поговорили, - ты укрыла Джуна одеялом, представляя завтрашнюю беседу с ним.
Jimin :
Твой сосед слушал громкую музыку, танцуя под неё при этом чаще всего ночью. Эти его прыжки, казались тебе топотом стада слонов, и ты пошла к нему, обсудить ситуацию.
- Вы не могли бы тренироваться в другое время? – спросила ты. – Я не против ваших танцев, но это мешает спать.
- Простите за беспокойство, я так и сделаю, но только при одном условии. Вы оцените то, как я танцую, и честно скажите, как это выглядит со стороны. Если будете помогать в этом, то я ограничу время своих тренировок для вас.
- Хорошо, - неуверенно ответила ты.
- Отлично, меня Чимин зовут, и раз ты уже тут, заходи, познакомимся поближе, соседка.
Taehyung :
Из соседней квартиры часто слышались стоны разных девушек. Ты знала, что там жил Тэхен, но никогда не общалась с ним. Вы ехали в одном лифте, когда ты первый раз заговорила с этим соседом.
- Простите, вы мне мешаете спать по ночам, если честно.
- Чем же это?
- Тем, что постоянно… - ты пыталась подобрать слова, чтобы описать всю Содому и Гоморру, что творилась за стенками, но приличных слов не находилось.
- Я думаю, вам мешаю не я, а ваша скромность, девушка, - сказал Тэ, улыбаясь. – Предлагаю перестать стесняться и заглянуть ко мне сегодня вечером.
На этих словах он подмигнул тебе и вышел из лифта.
Jungkook :
О вечеринках Чонгука говорили все твои друзья, но даже будучи его соседкой, он ни разу тебя не приглашал туда. Мало того, он создавал много шуму и никогда не извинялся перед тобой или другими жителями дома за это. Встретившись с ним на лестничной площадке, ты заговорила с парнем об этой проблеме.
- Может, перестанешь шуметь? Хотя бы после часу ночи, людям нужен сон, понимаешь?
Парень молча осмотрел тебя с ног до головы, перед тем как ответить.
- Тебя, наверное, расстраивает факт, что я тебя не звал к себе, правильно?
Ты удивленно посмотрела на него, собираясь опровергнуть его догадку.
- Значит, я правильно понял, приходи сегодня ко мне. Обещаю, после этого вечера ты не будешь жаловаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.