👑Чонгук:
Ему нравится доминировать, это точно. Он показывает тебе это не только в постели, но и в обыденных вещах. В отношениях главный Чонгук (или пытается быть таковым).
У вас разный секс: медленный или быстрый, страстный или нежный, но неизменно одно - Чонгук доминирует. Ему нравится ставить огромные фиолетовые засосы на шее и ключицах (и не только), которые очень сложно замазать тоналкой, нравится брать контроль над твоим телом, доводить до исступления, доводить до состояния, когда тебя бьёт крупной дрожью под его телом. В такие моменты, когда ты кончаешь, ему нравится хватать тебя за запястья и прижимать твои руки к подушке по обе стороны головы. Чонгук прекрасно знает, как ты это ненавидишь, ведь в момент оргазма ты хочешь схватить его за плечи или спину, оставить красные полосы, свою собственную метку, а он не даёт прикоснуться к себе. Ему нравится быть главным в постели, ты лишь лежишь и наслаждаешься.
Но иногда бывают моменты, когда он хочет, чтобы ты резко оттолкнула его, заставляя плюхнуться на спину, и оседлала его. Чтобы держала его руки над головой точно так же, как делает он (но ты бы пошла дальше и использовала наручники). Хочет, чтобы ты взяла контроль полностью в свои руки и отомстила за все прошлые ночи, когда он не передавал тебе инициативу. Он желает, чтобы ты насадилась на его член медленно, дабы он ощутил жар и узость стенок, чтобы ты не обращала внимания на его мольбы сделать это быстрее и двигалась на нём долго-долго, чтобы парень, наконец, почувствовал, что иногда можно и отдать контроль в чужие руки ради удовольствия и незабываемых ощущений.
Наверное, он даже сказал бы:
- Блять, если ты не будешь двигаться быстрее, то, как только я освобожусь, я выдеру тебя так, что неделю сидеть не будешь.
Но в глубине души он хочет, чтобы ты проигнорировала эти слова и заткнула его рот ладонью, продолжала мучить его. Чонгук знает, ему бы понравились бы небольшие, но яркие засосы на груди и шее, понравились твои грубые слова «закрой свой рот», понравились бы царапины, которые ты оставила во время оргазма, понравились бы следы от наручников на запястьях.
Но Чонгук об этом не скажет, и его мечта так и останется сексуальной фантазией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.