Он напал на тебя в переулке (вы не знакомы),на затем захотел продолжить общение

3.4K 42 0
                                    

Хоуп.
Выйдя из магазина, Т/И счастливо прижала покупку к себе. Книга, которую девушка искала уже давно, приятной тяжестью оттягивала руки. Ещё приятней было то, что это был последний экземпляр и она успела купить её.
Счастливо вздохнув, Т/И направилась домой, предвкушая отличный вечер с книгой, шоколадным печеньем и чашкой чая.
- Девушка! - улыбчивый парень, которого Т/И видела в магазине, окликнул её уже на полпути к дому, - подождите!
Остановившись, она подождала пока немного запыхавшийся парень нагонит её.
- Девушка... - он пытался отдышаться, уперев ладони в колени. Наконец, выровнив дыхание, парень выпрямился, серьезно глядя, - девушка, у меня к вам просьба.
- Какая еще просьба? - подозрительно спросила Т/И.
Сделав щенячьи глазки, парень попросил:
- Вы можете продать мне эту книгу?
- Нет, - коротко отрезала девушка, прижимая сей предмет еще крепче.
- Тогда выбирай: либо отдашь по хорошему, да еще и за приемлимую цену, либо... - сделав паузу, парень вытащил небольшой нож, - отдашь всё равно, но уже по плохому.
А что Т/И? А Т/И долбанула его по макушке этой самой книгой, благо она была большая и тяжелая.
- Ну можно хотя бы с вами вместе почитать, - жалобным тоном попросил парень, потирая место удара и убрав нож, который оказался очень реалистичной пластиковой игрушкой, - я так долго её искал...
Увидев неподдельное желание прочитать книгу, Т/И все же согласилась, и теперь её ждал вечер с книгой, шоколадным печеньем, кружкой чая и с веселым, улыбчивым парнем.

Чимин.
- Пс, девушка, подойдите, - Т/И мирно топала по своим делам, когда какой-то парень в низко надвинутом капюшоне окликнул её.
Он поманил девушку рукой, подзывая поближе. Поддавшись любопытству, Т/И подошла, пытаясь разглядеть лицо парня.
- Можешь даже не пытаться - все равно увидишь только то, что я хочу показать, - из-под капюшона были видны лишь губы, растянувшиеся в странной ухмылке.
- Что вы хотели? - девушка медленно попятилась, почуяв неладное.
Миг, и парень стоит за спиной, сжимая запястья.
- Не так быстро, девочка, - сладкий словно патока голос заставил колени задрожать, - ты идешь со мной.
- К-куд-да? - голос Т/И дрожал.
Тихо рассмеявшись, парень произнёс то, чего девушка совсем не ожидала:
- На свидание.
- Чего? Какое свидание?! - было ясно, что Т/И в глубоком шоке.
Отпустив руки девушки, Чимин развернул её лицом к себе и, глядя в глаза, произнёс:
- Я давно хотел пригласить тебя на свидание, но ты всегда проходишь мимо, даже не взглянув в мою сторону, - тяжело вздохнув, парень отпустил Т/И. - Так... Ты согласна?
Теперь девушка видела его лицо и узнавала в нём парня, живущего этажом ниже.
- Хорошо, - кивнула Т/И в ответ на вопросительный взгляд Чимина.

Ви.
- Нет, я, конечно, мечтала о том, что парни будут падать к моим ногам, но не в буквальном же смысле, - это были первые слова, произнесенные Т/И после того как какой-то незнакомый блондин упал прямо перед ней, отчего девушка споткнулась и свалилась поперек парня.
- Слезьте с меня, - низкий голос звучал слегка придушенно.
Т/И быстро поднялась и протянула руку, предлагая помощь. Приняв её, парень поднялся и, поблагодарив, начал отряхиваться.
- Давайте помогу, - девушка попыталась было стряхнуть пыль со спины парня, но тут он резко перехватил её руку.
- Лучше не надо, - криво усмехнувшись, блондин сжал запястье.
- Эм... - растерянность ясно читалась на лице, - я лишь хотела помочь...
- Хотела помочь? Тогда помоги дойти до ближайшего травмункта, - только сейчас девушка заметила, что он старается не наступать правой ногой.
- Хорошо, идём, - закинув руку парня на плечо, Т/И осторожно повела его к врачу.

Чонгук.
- Наконец-то это случится, - шепчет парень, стоя за углом какой-то подворотни, - я отомщу тебе.
Чонгук очень долго собирал информацию о требуемом человеке. И вот вчера он узнал, что тот каждый день, в семь часов вечера идет этой дорогой.
Послышались торопливые шаги и Гук напрягся, приготовившись.
- Попался, - прошипел парень, выпрыгивая из-за угла и хватая жертву за руку чуть повыше локтя. Но уже через секунду отпустил - перед ним стоял не ненавистный идиот, а девушка.
- Простите, - поклонился Чон, - я думал вы совсем другой человек.
- Ничего страшного, - девушка была на удивление спокойна, - не ошибайтесь больше.
- Подождите, может я вас угощу в качестве компенсации? - неожиданно даже для самого себя предложил парень.
Теперь она была удивлена и маска равнодушия на миг спала.
- Если вы настаиваете, - снисходительно ответила девушка.
- Тогда жду вас завтра в четыре часа возле парка, что находится неподалеку, - улыбнулся Гук.
Кивнув, девушка направилась дальше

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя