Мин вплетает паучьи пальцы в твои волосы и довольно грубо, с звериным оскалом, сдавливает их на затылке. Его грубость - твоя религия, от которой в голове путаются мысли, а внизу живота ураганом проносится тягучее липкое возбуждение. Он довольно рычит, когда ты сдавливаешь губы у основания его органа, и насаживает твой рот на свой блестящий от слюны и естественной смазки член ещё глубже. Блаженно стонет, выплёвывает горячее «как же папочке хорошооо» (от этих слов у тебе всегда невероятно сильно сносит крышу, и ты начинаешь работать языком ещё активнее. Любая шлюха завидует твоей сноровке) и закатывает блядские карие глаза, в которых ты каждый раз тонешь, словно они чёртово болото. Позволяешь ему насиловать свой рот, довольно причмокивая, словно его член – твой любимый яблочный леденец. Голова идёт кругом, бесцветная полоска слюны тянется от подбородка к груди и позволяет тебе чувствовать себя распутной девкой. Мин закусывает красную от бесконечных поцелуев с укусами губу и громко выстанывает твоё имя, спуская тебе в горло сперму, и гладит по щеке. Проглоти, намекает он, порадуй папочку ещё больше.
– Блять, мне кажется, я видел бога, – Мин выпрастывает из заднего кармана брошенных в порыве животной страсти джинсов пачку Pall Mall и чиркает колёсиком Zippo. Крохотное пламя облизывает кончик сигареты, и Юнги зависает, зачарованный огнём.
Хмыкаешь на его реплику и вытираешь с губ сперму, остатки красной губной помады за 50 баксов и долбаные слюни его любимым покрывалом.
– Что на тебя нашло? – Юнги глядит в упор, а ты лишь перехватываешь сигарету, замершую около его губ, и втягиваешь сизый дым. Выпускаешь колечко и откидываешься на подушки, пытаясь привести дыхание в норму. – До этого ты никогда так потрясно не сосала.
Стягиваешь губы в довольной улыбке и мысленно гладишь себя по голове. Задобрить? Сделано.
– Я бросаю сцену. Хотела тебя задобрить, – наблюдаешь за его реакцией и с неким извращённым удовольствием глядишь на фиолетовые засосы на шее и груди.
– Почему? – брови в недовольстве съезжаются на переносице, но секундой позже лоб разглаживается, и в глазах загорается ехидство. – Хотя если ты и дальше будешь сосать, как в последний раз, можешь вообще нигде не работать.Но если вы любите пошлость – не стесняйтесь, говорите об этом ;)
Что может быть прекрасней честности? (:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.