реакция с EXO

3.2K 52 1
                                    

✨Во время секса ты назвала его «папочкой» ✨

Сехун:
— Папочка? Наконец-то, ты признала это, малышка, — шепчет он тебе на ухо, немного замедляясь, из-за чего ты недовольно проводишь ноготками по его спине. Тебя немного раздражает этот самодовольный тон, так что ты не будешь часто подобное говорить.

Чонин:
— Папочка, быстрее…
Он останавливается, не двигается в тебе совсем. Лишь сосредоточенно смотрит в твои глаза, а затем ухмыляется, когда понимает, что ему не послышалось.
— Надеюсь, ты будешь чаще так меня называть. Это заводит .

Кёнсу:
— Папочка, пожалуйста.
— Эм-м…
Ты приоткрываешь глаза и видишь, что Кёнсу в ступоре смотрит на тебя. Через секунду вы оба краснеете от стыда.

Чанёль:
Ты замечаешь милые ямочки на щеках, а затем его взгляд темнеет, и он, воркуя, хрипит тебе в губы:
— Тогда сделай папочке приятно.
Он заставляет тебя опуститься на колени.

Чондэ:
— Помнишь, я говорил, что тебе уже нечем меня удивить? — пыхтит он, слегка сбиваясь с ритма. Тебе не хочется ничего вспоминать, а лишь наслаждаться своим парнем.
— М-м-м… — согласно мычишь.
— Так вот… Я был не прав.

Бэкхён:
Довольно улыбается, но всё ещё старается не сбиться с быстрого ритма.
— Ты же… ты же говорила, что ненавидишь этот кинк, — подначивает он.
— Мало ли что я говорила… — ворчишь ты, приподнимая бёдра, тем самым намекая, чтобы парень ускорился.
— Но ты ведь…
— Заткнись, Бэкхён. Ты мне тоже говорил когда-то, что ненавидишь разговоры во время секса.

Иссин:
— Папочка.
— Вау… а вот это уже что-то новенькое, — шепчет он, кусая твоё ухо, размерено толкаясь в тебя своим членом. — Захотелось разнообразия? Я не против.

Чунмён:
— Милая, ты этим только что разбудила во мне зверя, — говорит он, а огонь в его глазах ещё больше распаляется, и мурашки превдкушения бегут по твоей коже. Тебе сейчас не поздоровиться.

Минсок:
— Папочка, мне так хорошо, — шепчешь ты, понимая, насколько близка к концу.
— Тогда постони ещё громче для папочки, — приказывает он, а ты всё ещё не можешь поверить в смену настроения. В одну минуту он включает режим милой булочки, а в другую сексуального папочки.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя