Страсть. Грех. Вожделение. Все возможные грехи этого мира уютно разместились в одном человеке и резко обрушились на сознание хрупкого юноши, который лишь искал в ком-то свою душу, хотел полюбить.
И нашел его - того, кто действительно оказался его судьбой, того, кого он по-настоящему любил. Невинное счастье мальчика было разбито вдребезги, когда его любовник спустился в свой настоящий мир. Намджун, воплощение демона-искусителя, вернулся туда, где ему, казалось бы, самое место. Ад. Чонгук, по глупости своей, с мыслями о вселенской любви к дьявольскому созданию последовал за ним, в мир грехов, насилия и жестокости. И не то, чтобы Намджун был против, переживал за него, нет. Все оказалось совсем наоборот. Демону в человеческом обличии было весело, как и подобает всем греховным существам. Ему нравилось играть с Чонгуком, подбивать его на грехи и преступления.
Намджун веселился, Чонгук тихо рыдал в подушку, терпя многочисленные удары во время секса, грубые толчки внутри его тела, искусанные до крови губы и пальцы. Да, Чонгук страдал, и вместе с этим он получал огромное удовольствие, и часто его слезы были не из-за жгучей боли по всему телу, а от странной, но любви Намджуна.
Он спустился в ад вслед за своей судьбой, теряя белые крылья и безвозмездно падая в бездну под названием "Намджун".
- Насколько низко мы можем упасть, Намджун?
Чонгук, сидя за длинным столом и дрожа как осиновый лист, смотрел своему главному греху прямо в глаза, что неимоверно радовало Намджуна. Обхватив красивыми, тонкими пальцами хрустальный бокал с изумрудной жидкостью, демон поднялся с места и направился к Гуку, плавно, вдоль стола. Из-за тусклого зеленого, с яркими алыми пятнами освещения, юноша с трудом разглядел выражение лица своей любви. Вечное спокойствие и взгляд такой, какого даже у конченных психов не найдешь, опасность источается даже от малейшего вздоха. Чонгуку всегда хотелось сжаться комочком у его ног и позволить мучить себя целую вечность. Собственно, эта вечность и была главной причиной их зависимости, ведь они оба смогли удержать ее в своих руках.
- Не знаю, малыш, - приблизившись к Чонгуку и поднеся бокал к его лицу, Намджун властно положил руку на шею юноши и с силой надавил, чтобы возможности увернуться не было. - Возможно, до тех пор, пока ты продолжаешь любить такого урода как я, мы продолжим падать.
Чонгук будто уже знал его ответ, и ничуть не удивился. Он лишь, насколько это вообще возможно, искренне и чисто улыбнулся. Ведь у Чонгука испорчены даже мысли. После встречи со своим собственным адом, он поменял реальность обычных людей, считающуюся нормальной во всем мире, на свою, аморальную и жестокую. Он породнился с мыслями о том, что теперь слова "убийство", "наркотики", "секс" стали неотъемлемой частью его с Намджуном мира.
- Мы никогда не достигнем дна. Обещаю, - Чонгук будто принимает условия Намджуна, приоткрыв тонкие красные губы, и выпивает горький абсент залпом, наслаждаясь легкими смешками за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.