Когда он берет твою косметику.

3.4K 60 0
                                    

Jin :

- Оппа, у меня закончилось средство для умывания, что за фигня?
- Прости, Т.И., мне просто лень покупать себе новое, поэтому я использую твое.
- Ну, а мне что делать, Джин? Теперь, когда оно закончилось, тебе придется идти в магазин.
Джин улыбнулся, доставая новое средство для снятия макияжа.
- Не парься, Т.И., Чонгук не так давно забыл свое в гримерке, я могу его и не отдать.
Вы вместе рассмеялись, представляя, как парень рассердится, узнав, что его вещи взяли без спроса.


Suga :

- Юнги, так вот значит, почему у меня BB-крем так быстро заканчивается?! - ты застала парня, красящимся твоей основой.
- Черт, Т.И., ты всё не так поняла. Мне было интересно, и я решил попробовать нанести его.
- Да я шучу, - сказала ты, улыбнувшись реакции парня. - Зная, насколько ты не любишь макияж и тому подобное, я тебе полностью верю.
- Это точно, - ответил Юнги сквозь смех, - только ты же поможешь мне теперь всё это смыть?


J-Hope :

- Т.И., я у тебя возьму подводку ненадолго?
- С какого момента, ты стал спрашивать у меня что-то, когда берешь это, а?
Хосок засмеялся над твоими словами.
- Ну, извини меня, Т.И., я не люблю, когда кто-то трогает меня кроме тебя. Поэтому крашусь сам, до приезда на сцену.
- Если так, тогда ладно.
- Т.И., может, тогда накрасишь меня, раз я доверяю только твоим рукам?


RapMonster :

Намджун положил на стол твой карандаш для глаз.
- Это ты его брал, оппа?
- Да, прости, что без спросу. Я опаздывал на выступление и решил накраситься по дороге.
- Хм, а то я уже подумала, что ты теперь втайне от меня решил делать макияж каждый день.
Джун засмеялся, садясь рядом с тобой.
- Не-а, на такое я точно не пойду.


Jimin :

- Чимин, не знала, что ты используешь такой же тинт, что и у меня, - сказала ты, когда увидела, как парень красит губы.
- Вообще-то, это и есть твой тинт, я не так давно его взял.
- Не взял, а своровал! – запротестовала ты, пытаясь отнять его.
- Успокойся, Т.И., - сказал он, смеясь. – Я тебе всё верну, как закончим фотосессию.


Taehyung :

- Тэхен, ты накрасился?
- Да, Т.И., - парень выглядел просто потрясающе, за исключением того факта, что он всё-таки парень.
- Хм, выглядит странно, - подметила ты, пытаясь не обидеть его.
- Это просто спор, Т.И., я проиграл Намджуну и теперь должен прийти при полном параде на репетицию. А так как я не хочу выглядеть плохо, решил потренироваться.
Ты еле сдерживала смех, подмечая хороший юмор Джуна.
- Если тебе не трудно, может, поможешь мне, Т.И.? Чувствую себя как-то по-девчачьи, смотря ролики о макияже, - сказал Тэхен, смеясь над своим отражением в зеркале.
- Хорошо, оппа, так и сделаем.


Jungkook :

Ты посмотрела на гору косметики Чонгука и на свою маленькую косметичку.
- Куки, сдается мне, что половина из твоих кремов моя.
- Нет, - сказал парень, хитро улыбаясь. – Я ничего не брал.
- А это? – ты показала на тоник от пор. – Это же мой?
- Да, но я этого не признаю, - ответил парень, почти хохоча. – Ну, нравится мне твоя косметика, она действенная, а себе что-то мне не хочется покупать. Я пользуюсь только тем, что подарили мне фанаты или разные компании.
Ты вздохнула, кладя тоник обратно.
- Ладно, тогда теперь придется покупать косметику на нас двоих.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя