✨Одна из его сексуальных фантазий✨

3.4K 40 0
                                    

👑Намджун:

Ему нравится твоё тело. Для него оно совершенно. Джун без ума от твоей упругой груди, плоского живота и округлых бёдер. У него может встать лишь от одного твоего обнажённого вида.

Но также он хочет немного разнообразия. Он не против одним вечером зайти в спальню после тяжёлого дня и увидеть тебя на кровати в костюме кошечки, медсестры или в школьной форме. Ох, последнее особенно сильно сводит его с ума. Ему кажется, ты была бы самой сексуальной ученицей.

Короткая юбочка, полупрозрачная блузка, милый бантик на шее, чёрные чулки… Намджун прекрасно знает, что если бы увидел тебя в этом образе, то забыл бы про свою усталость и повалил бы тебя на кровать, впиваясь в твои накрашенные вишнёвым блеском сладкие губы.

Он бы расстегнул твою блузку и припустил лифчик до живота, чтобы оголить грудь. Намджун хотел бы поцеловать каждый миллиметр твоего тела, поставить свои метки, хотел бы провести рукой по твоей ножке в чулке и подобраться к белым трусикам.

Для него последней каплей стало бы твой наигранно невинный взгляд, внутри которого играют опасные огоньки. Он бы приподнял твою юбку и снял с тебя лишние в этот момент трусы.

Джун постарался бы не обращать внимания на тянущую после изнуряющей тренировки боль в мышцах, и сделал бы тебе приятно. Парень с наслаждением наблюдал бы за извивающимся от ласк телом в своих руках и продолжал вылизывать тебя своим языком, время от времени сильнее сжимая пальцы на твоих бёдрах.

— Хватит дразнить меня. Простой сделай уже это, — он хотел бы услышать именно эти слова от тебя, а затем, чтобы удостовериться в твоём желании, он бы посмотрел на твоё лицо. Джун удовлетворённо ухмыльнулся бы, когда увидел затуманенные глаза, припухшие от постоянных укусов губы и руки, которые нетерпеливо сжимали простынь. Ты готова.

Пока он трахал тебя, его руки оглаживали твоё тело сквозь слой одежды, он даже проигнорировал просьбу, чтобы снять её, уж слишком ему понравился бы этот образ.

— Давай же, малыш, — прошептал бы он тебе на ухо, специально понижая голос, зная, что тебя это заводит. Он бы не смог долго продержаться, пока ты сжимаешься вокруг его члена и когда стонешь так громко и так красиво, что просто уже не было сил сдерживаться.

Но не будет никакой кошечки, никакой сексуальной медсестры и никакой невинной школьницы, ведь эту фантазию Намджун ещё долго не осмелится озвучить.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя