Когда он поцеловал тебя (ненавидите друг друга).

4.6K 81 3
                                    

Jin :

Ты весь день была в хорошем настроении, пока не увидела Джина. Вы ссорились с ним по пустякам, и ты решила его обойти, чтобы не получить новую порцию негатива за день. Когда ты развернулась и пошла в другую сторону от него, то услышала, как он тебя окликнул. Ты лишь прибавила шагу, но вскоре он тебя нагнал и поцеловал в губы.
- Я смотрю, ты какая-то сегодня радостная. Думаю, это подпортит тебе настроение, Т.И., - сказал он и улыбнулся. – Буду надеяться, что тебе этот момент будет еще долго сниться в кошмарах.
- Ага, да, так как такого кошмарного поцелуя у меня еще не было. Тебя научить целоваться, Джин? А то вроде взрослый парень, а целуешься как школьница, – ответила ты и со смехом покинула разозленного парня.


Suga :

- Да, блять, мне пофиг, что ты думаешь, Т.И., понятно? – закричал Юнги.
- А не должно быть. Ты меня этим подставил. Я сказала тебе, что именно тебе нужно было сделать. И я не понимаю, как такое можно было не запомнить?
Ты продолжала кричать на парня, когда он состроил недовольную рожицу и поцеловал тебя. Ты попыталась отбиться от него, но он лишь схватил тебя за руки, запуская свой язык тебе в рот.
- Ты что делаешь, идиот? – сказала ты, когда Юнги тебя отпустил.
- Это был единственный способ тебя заткнуть, Т.И., видит бог, как ты меня достала, раз я пошел на такой шаг.


J-Hope :

Хосок ворчал по любому поводу, когда ты что-то делала не так. Но сегодня, чтобы ты не сделала, он был спокоен. Под конец рабочего дня, он внезапно подбежал к тебе и поцеловал.
- И что это было, Хоуп? – спросила ты, отстраняясь от него.
- Это был спор, всего лишь спор с ребятами, - сказал он. – Не придумывай себе ничего такого, Т.И., и вообще, я тобой недоволен, мало того, что опоздала, так еще весь день мне мешаешь, - проворчал он себе под нос, - да и целуешься ты так себе.
Ты засмеялась в голос от этих слов.
- Я рада, что могу достать тебя даже такой мелочью, Хосок.


RapMonster :

Весь день ты была злая из-за выходок Намджуна. Поэтому под конец дня ты сорвалась и накричала на него. Парень выслушивал тебя с самодовольной улыбкой, а когда ты перестала высказываться, то он поцеловал тебя в губы.
- Какого хрена, Джун?
- У тебя, кажется, такой сильный недотрах, и я решил, что это немного остудит тебя, - он снова стал тебя целовать. – Нельзя так долго воздерживаться, а то мне придётся не только целовать тебя, Т.И.


Jimin :

Чимин был другом твоего брата, который с самого твоего детства издевался над тобой. Его шутки брат называл обычной шалостью, но тебя это нереально бесило. В очередной раз, когда он пришел к вам, а брата не было дома, Чимин остался у тебя в комнате, надоедая своим сарказмом. После очередной шутки ты не выдержала и заплакала, выгоняя парня вон. Он был в полнейшем шоке от твоей реакции, и когда ты почти выкинула засранца за дверь, он с легкостью прижал тебя к стене и поцеловал.
- Решил, что словами меня не достать, стал доставать действиями?
- Нет, Т.И., ни в коем случае, прости за всё. Просто я очень хотел тебя успокоить этим поцелуем и не обидеть уж точно, - он притянул твое лицо к себе, мягко целуя губы.
После этого он молча вышел из твоей комнаты, оставляя тебя одну с мыслями, как вести себя с этим парнем дальше.


Taehyung :

Ты ждала подругу, когда Ви подошел к тебе с недовольным лицом.
- Как же ты бесишь, Т.И., - сказал Тэхен и поцеловал тебя в губы.
Ты оттолкнула его и увидела его фирменную улыбку.
- И что это значит?
- Мне просто хотелось узнать, какого целовать человека, который тебе не нравится.
Ты покрутила у виска, отходя от него подальше.
- И, черт, мне это понравилось, - сказал он, притягивая тебя к себе за новым поцелуем.


Jungkook :

- Да целуй уже! – кричали твои друзья ему.
Вы терпеть друг друга не могли, но постоянно оказывались в одной компании, так как у вас было много общих друзей. Чонгук смотрел на тебя со злостью, пока ты довольно улыбалась.
- Ой, да не может он, отстаньте вы от этого маленького мальчика, - сказала ты с улыбкой, что вызвало еще больший хохот людей.
Парень тут же наклонился к тебе и поцеловал, убирая твои протестующие руки.
- Ну, что, Т.И., больше я тебе не кажусь маленьким мальчиком? – он снова поцеловал тебя, кусая твою губу до крови.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя