Такого вечера у вас давно не было. Родители, наконец-то, соизволили сделать себе выходной и провести время со своими детьми.
— Так как ваши дела в университете? — если бы это говорила не мама, то ты просто подумала бы, что человек это спрашивает из вежливости. А, возможно, мать это спрашивала из-за этого.
Чужая рука ложится на коленку и начинает настойчиво поглаживать.
В комнате темно, но свет от телевизора помогает ориентироваться. Кадры мелькают быстро и резко, что очень неприятно. Нужно включить свет, тогда нагрузка на глаза не будет такой большой. Но, если это сделать, то поглаживания брата будут ещё более заметными.
Ты хватаешь чужую руку и пытаешься убрать её, но Чонгук упрям и заведён, его доставляет вся эта ситуация.
— Всё хорошо, мам. Тебе не о чем беспокоится. Тем более, — Чонгук делает паузу, и воздух между вами накаляется, — разве мы когда-нибудь делали что-то плохое?
Этот пиздюк ухмыляется.
Нагло и мерзко.
Хочется въебать, но сил не хватит на такого.
— Нет, конечно нет, — отмахивается мать и даже не пытается установить с вами зрительный контакт. Сюжет фильма ей больше интересен, чем искренняя беседа с вами. — Вы всегда были послушными детками.
Если подобные слова заставляют всё нутро внутри тебя холодеть, то Чонгука эта ситуация откровенно забавляет.
Мама и отец думают, что они хорошие дети.
О таких многие родители мечтают.
Так что это будет ударом, если они узнают, что брат трахает свою сестричку с шестнадцати лет и обожает, когда она во время оргазма кричит не его имя, а грязное «братик».
А тем временем чужая ладонь дошла до края тёмной юбки, и ты в который раз за вечер жалеешь о своём выборе одежды.
Раньше ты легко могла приструнить Чонгука, отказать ему. Но сейчас, когда он точно знает, чего хочет, в его венах бурлит горячая кровь от возбуждения, а наглости проигнорировать отказ сестры уже больше, это сделать сложно.
Он касается двумя пальцами твоего клитора через трусики. Ты хоть и сжимаешь ноги, но, будем честными, это не останавливает брата. Впервые за всё это время ты поворачиваешь голову в его сторону и смотришь умоляющим взглядом, всё ещё не оставляя попыток сбросить его руку. Ты даже пытаешься встать с дивана, но он держит тебя за руку слишком крепко, почти до боли.
Дыхание начинает сбиваться не только от внезапно накатившего возбуждения, но и от страха. Сейчас родители повернут голову и увидят, как их собственный сын пытается доставить удовольствие дочери. Занимательная картина.
Чонгук груб и настойчив. Отодвигает край трусиков и продолжает скользить пальцами по клитору, половым губам, а затем прикасается ко входу. Ты прикрываешь рот ладонью, потому что тебе кажется, что ты даже громко дышишь.
Он собирает пальцами смазку, а затем вынимает их из трусов. Чонгук прижимается ближе к тебе и заставляет обратить на него внимание. Парень открывает рот, а затем облизывает пальцы, слизывая смазку. Его губы ярко-красные, блестящие от слюны (со смесью смазки?), поэтому желание впиться в них поцелуем растёт в тебе со скоростью света.
— Пап, — начинает Чонгук, но смотрит на тебя такими потемневшими и развратными глазами, что ты понимаешь — сейчас тебе не сдобровать, — как дела на работе? Ты ведь заключил ту самую важную сделку?
И, когда отец, увлекается до безумия нудным рассказом, Чонгук резко вставляет в тебя два пальца, начиная двигать ими. Он трахает ими глубоко, но осторожно, чтобы не было слышно пошлых хлюпаний, но, кажется, Чонгук всё продумал. Пока отец будет говорить, он планирует довести тебя до оргазма. Что и активно делает.
— Я так хочу сейчас поцеловать тебя, ты даже не представляешь, — шепчет Чонгук настолько тихо, что ты с трудом различаешь слова. — Сестрёнка, постарайся не застонать, иначе всё будет очень плохо.
Ты лишь сопишь в ответ и пальцами царапаешь его руку, которая сильно напряжена. Он поглаживает стенки пучками, разводит фаланги в стороны и просто пытается сделать всё, чтобы свести тебя с ума. Когда мышцы влагалища начинают сокращаться, он ускоряется, насколько это вообще возможно, и упивается твоим выражением лица во время оргазма.
Он почти ложится на тебя, чтобы остановить твои стоны, а ты почти забываешься, ведь на губах вертится то самое привычное во время оргазма «братик». Чонгук знает, что ты хочешь сказать, знает и ухмыляется, прищуривая тёмные глаза.
Чонгук всё ещё лежит на тебе, расположив обе руки по обе стороны твоей головы, и дерзко ухмыляется, а его вставший член упирается тебе в бедро. Ты со злостью шлёпаешь его по плечу, из-за чего оборачиваются родители.
— Опять вы за своё, хватит дурачиться, вы уже не дети.
Точно. Вы уже не дети. Именно поэтому вы играете в игру с рейтингом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Фанфикпростите друзья буду добавлять новое по возможности.