✨Во время секса сломалась кровать✨

4.5K 77 3
                                    

👑Чонгук:
Он двигается слишком… слишком быстро. Тебя раздирает противоречие: попросить остановиться или всё-таки дождаться оргазма. Ты не успеваешь решить, как кровать всё решает за тебя.
— А я тебе говорила, прекращай свои походы в тренажёрный зал, — замечаешь ты, смотря на крепкие руки Чонгука. Он улыбается и становится похож на милую белочку. На милую мускулистую белочку.

👑Тэхён:
Подозрительный треск, и ты от неожиданности сжимаешься, из-за чего Тэхён хрипло стонет тебе в ухо.
— Тэхён-а, — зовёшь его, тихо постанывая.
— Мм?
— Тебе не кажется, что что-то не так? — спрашиваешь ты, вопросительно смотря на него.
У Тэхёна крайне задумчивое выражение лица.
— Нет, а что?
Ты воспринимаешь это за комплимент. Твой парень настолько увлёкся тобой, что даже не заметил поломки.

👑Чимин:
Кровать ломается, и Чимин замирает в тебе, смотря широко распахнутыми глазами. Твой пульс участился из-за испуга, и ты нервно выдыхаешь. Взгляд натыкается на чужие губы, которые изгибаются в улыбке.
— Чимин, ты чего?
— Я настолько хорош, что даже кровать сломалась под моим натиском, — он радуется, как маленький ребёнок. И ты не можешь поверить, что этот ребёнок только что сделал.

👑Намджун:
Вообще, ты этого уже давно ждала, потому что подозревала, что это когда-нибудь случится, если будешь встречаться с Намджуном. Так что твоя реакция довольно спокойная, но Намджун выглядит неловким, как и всегда впрочем, когда что-то ломает. Сексуальное напряжение спадает, и ты понимаешь, что продолжения не будет.
— Ну и кто чинить будет? — спрашиваешь ты, уже наперёд зная ответ.
— Ты? — невинно спрашивает он, и тебе даже не хочется злиться, когда видишь милые ямочки.
— Хорошо, а то ещё доломаешь.

👑Хосок:
Ты уже почти кончила, когда раздаётся треснувшийся звук и кровать слегка наклоняется в сторону. Ты проклинаешь всё, потому что ты была уже на грани.
— Диван или коврик? — недовольно спрашиваешь ты, наблюдая за неловким парнем. Хосок выходит из тебя и осматривает кровать.
— Конечно, диван, — незамедлительно отвечает Хосок. Ты пинаешь своего парня ногой за ответ. — Коврик, — исправляется недовольно он и надувает щёки.

👑Юнги:
В то время, как ты вгоняешь в кожу его спины свои ногти из-за испуга, он выглядит довольно спокойным. Он пытается сделать толчок, но положение кровати слишком неудобное, чтобы продолжать.
— Не знаю, как ты, а я хочу продолжить, — говорит он, покусывая твою шею. — Но, если мы пойдём сейчас на диван, то чувствую, что сломаем и его.

👑Сокджин:
Трест и грохот настолько громкий, что ты уверена, что от этого вы разбудили соседей.
— Прости? — больше спрашивает, чем утверждает Джин, и выглядит таким безумно милым. Таким милым с влажной кожей, потемневшими от желания глазами и вставшим членом.
Ты молчишь, потому что не знаешь, что сказать на это. У тебя ещё ни разу не было подобного.
— Зато теперь мы можем купить ту кровать, которую ты уже давно хотела, — старается приободрить тебя Джин.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя