✨Вы в отношениях совсем недавно и не спешите переходить к сексу, продлевая конфетно-букетный период. Но по случайности ты заходишь в комнату и видишь его голым✨
👑Чонгук:
Поворачивается к тебе, приподнимая бровь, а затем ухмыляется. Он даже не пытается прикрыть руками своё голое тело, а показывает отличный результат долгих и тяжёлых тренировок.
— Оу, — говорит он, играя бровями, — я думал, ты говорила, что не хочешь спешить, а сама вламываешься ко мне в комнату.
— Вс-сё не т-так, — оправдываешься ты, но он тебя даже не слушает, а ухмыляется своим мыслям, стреляя в тебя своими тёмными глазами.👑Тэхён:
У вас ступор. Глаза Тэхёна слегка расширились от удивления, но это всё. Он не испугался, не начал прикрываться или делать то, что обычно делают люди, когда их видят полностью голыми. Тэхён лишь квадратно улыбается, а затем начинает показывать указательными пальцами на свой член.
— Ну как тебе? Нравится?
— Эм. Ну…
— Да-да, мне тоже.👑Чимин:
В расстеряности смотрит на тебя, а затем густо краснеет и пытается надеть хотя бы боксеры. Но из-за смущения он не может собраться и спокойно натянуть боксеры на себя. Ты тоже краснеешь, но всё-таки посмеиваешься. Боже. Чимин такой неловкий.
— Успокойся, Чиминни, пока ты пыхтишь там и ведёшь войну со своими боксерами, я уже всё рассмотрела.
Ты выходишь из комнаты, чтобы не смущать его ещё больше.
— Господи… — раздаётся растерянный шепот позади тебя.👑Намджун:
Первое, что хватает Джун, чтобы прикрыть свой член — это яблоко. Ты заливисто смеёшься на эту картину, наслаждаясь потерянным видом и милыми ямочками на щеках парня. Ты осматриваешь его с ног до головы.
— Ты действительно думаешь, что это чёртово яблоко что-нибудь прикрывает?
Он неловко пожимает плечами, всё ещё улыбаясь.
— Попытка не пытка.👑Хосок:
— Не смотри вниз, — говорит тебе он, дразня.
— Не смотрю, — отвечаешь ты.
— Не смотри, — повторяет он.
Ты тяжело сглатываешь, потому что очень хочется.
— Не смотрю.
— Вот и не смотри, — он готов вголос рассмеяться из-за твоего выражения в этот момент. Внутренняя борьба и смятение.
Ты посылаешь всё к чёрту и опускаешь взгляд вниз.
— И как тебе не стыдно? — наигранно возмущённо пищит он и чисто по-женски прикрывает грудь руками в смущении. Ты бы засмеялась, но вид красивого обнажённого парня скорее возбуждает, чем смешит.👑Юнги:
Ты видишь худощавое бледное тело и сразу отворачиваешься, краснея.
— Можешь поворачиваться, я одет, — спокойно говорит парень за спиной.
Ты спокойно вздыхаешь и поворачиваешься, чтобы спросить то, ради чего сюда пришла.
— Какого хрена, Юнги? — кричишь ты, снова отворачиваясь. Он не оделся и не прикрылся. Лгун. Ты слышишь тихий злобный смех позади себя. — Почему ты не оделся?
— Хотел посмотреть на твою реакцию.👑Сокджин:
Он призывно двигает бёдрами, интимно шепча:
— Хочешь потрогать?
А затем ухмыляется. Ему определённо нравится твоё смущённое выражение лица.
— А что, если я скажу, что хочу?
Он с удивлением смотрит на тебя, но затем собирается и, улыбаясь, отвечает:
— Тогда сделай это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.