Ты долго ждала этой поездки. Сеул, город мечты. Вот наконец ты спустилась с трапа самолёта в Инчхоне. Там ваш класс должен был забрать автобус.
Въезд в Сеул. Твоё сердце затрепыхало от счастья. Как только автобус остановился, ты одна из первых выбралась из него. Когда ваша учительница собирала всех, ты незаметно отдалилась от неё. В тебе кипела кровь от безумной идеи, которая пришла в твою голову. Ты пустилась гулять по Сеулу.
Где ты только не побывала. Остановившись перед большим зданием, ты увидела что за тобой стоял какой-то странный парень и держал всё время руки в карманах. Успокаивая себя, что всё в порядке,ты начала медленно отходить от него. Но тут тот странный парень достал руки из карманов. В его правой руке блеснул складной нож. Ломанувшись в двери здания, рядом с которым ты находилась, ты даже толком не рассмотрела что это было за здание.Бродя по зданию и оглядываясь ты уже было успокоилась. Но тут ты увидела тень парня, который пытался напасть на тебя. Дёрнув ручку двери, которая находилась рядом с тобой, ты влетела в комнату и захлопнула дверь.
— Кхм, - за спиной раздалось деликатное покашливание. Обернувшись, ты осела на пол. Это оказалась гримёрка Тэмина. Судьба всё таки решила вознаградить тебя за всё.
— За мной гнались и я забежала в первую попавшуюся комнату. - Промямлив это всё, ты опустила взгляд в пол, не решаясь даже смотреть на своего кумира.
— Как такая красивая девушка могла позволить себе находится в одиночестве. Знаешь ли, тут много опасных парней. - Тэмин встал со своего кресла и неспешными шагами подошёл к тебе. Всё же любопытство взяло над тобой верх и ты подняла взгляд. Лучше бы ты этого не делала. Радужки его глаз были почти полностью не видны, их закрывали расширившееся зрачки.
— Я просто потерялась и забрела сюда, - с вызовом смотря на него, проговорила ты.
— Вот оно что. - Приблизившись вплотную к тебе, парень припёр тебя к двери и медленно облизнул свои губы. - Не забывай, что ты сейчас находишься в гримёрке парня. Меня ничего не остановит.
Тебе было уже плевать. Полурасстёгнутая рубашка открывала тебе обзор на великолепные ключицы, пухлые губы так и манили, а его руки уже лежали на твоей талии. Здравый смысл помахал белым платочком и ушёл в закат. Теперь остались только ты и Тэмин. Ну и накаляющая страсть между вами.
Первая не выдержала ты и, коснувшись его губ своими, ты поняла что теперь уж точно не будешь жалеть об этой поездке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.