- Сколько можно шляться по клубам, и помечать свое тело синяками чужих кулаков? - ворчал Мин, аккуратно обрабатывая очередную ссадину на теле младшего.
- Но я не.. Так получается, хен, - дрожащим голосом отвечал Гук, сдерживая поток слез.
- Кто это с тобой делает каждый день? - словно удар поддых, и взгляд, пробирающий до глубины души...Если бы Чон мог ответить, почему все это происходит с ним, за что судьба так несправедлива к ним обоим, то, возможно, жить стало бы проще. Но нужны ли ему эти ответы?
Когда он только начал встречаться с Юнги, все было действительно хорошо. Позднее выяснилось, что старший страдает от очень редкой стадии биполярного расстройства. Врачи еще не выяснили причины, влекущие за собой такие последствия, но на этой стадии больной не помнит и не контролирует свои действия. Именно поэтому, каждый синяк на теле Гука - оставлен Юнги, и он не помнит об этом, слепо веря в то, что это все проделки пьяных парней. Каждый раз, когда Мин ударяет младшего, тот не может сопротивляться. Ударить в ответ - тоже. И слова младшего становятся пророческими:"Я приму даже боль, если она будет от тебя". Лекарство от болезни Юнги - еще нет, да и вряд ли его найдут.
Как бы больно не было Гуку, он терпит, потому что любит, и знает, что его любимому в десять раз больнее.
Они вместе уже три года, и так происходит каждый божий день. Старший с утра добрый, улыбающийся, покрывает поцелуями тело макнэ, а под вечер избивает, чуть ли не до полусмерти. Было пару раз, когда у младшего были сломаны ребра, вывихнуто плечо, но он ни слова не сказал своему хену. Сумасшествие? Мазохизм? Нет, это любовь. Любовь, которая переросла в привычку....младший берет руку Юнги, кладет на свою щеку и прикрывает глаза. Все тело ломит, но какая разница, если оно уже зависимо от ударов любимого человека? Почти каждый встречный страдает от душевных ран, но эти двое страдают и физически, и морально.
- Ты любишь меня, Гуки? - спрашивает Мин, утыкаясь носом в шею Чона.
- До безумства, до боли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Фанфикпростите друзья буду добавлять новое по возможности.