👑Чонгук:
Возбуждённый Чонгук — твой любимый Чонгук. Его черты лица заостряются, грубеют, а взгляд темнеет; он будто взрослеет на пару лет. Даже его поведение меняется.
— Не сейчас, Чонгук, я и так опаздываю, — ты принимаешь чужую руку, которая уже успела добраться до трусиков. Он недоумённо смотрит на тебя, а затем недовольно хмурится.
— Ты же не серьёзно?
— Я полностью серьёзна.
— Ты пожалеешь об этом, — угрожает он тоном злодея, который, видимо, когда-то уловил в одном из мультфильмов и гордо уходит в спальню, картинно хлопая дверью.👑Тэхён:
Он пылко расстёгивает ширинку и хочет освободить член из боксеров, но ты сжимаешь его руку, отрицательно качая головой. Тэхён возбуждён до предела, Тэхён настроился на секс, и, когда ты останавливаешь его, он непонимающее, с лёгкой обидой смотрит на тебя.
— Это из-за того, что я разбил твою любимую кружку два месяца назад? — грустно спрашивает он, выглядя, как побитый щенок. Отрицательный ответ. — Из-за того, что я на прошлой неделе спрятал всё твоё нижнее бельё? — пытается он снова, не давая тебе ничего сказать. — Или это из-за того, что я покрасил твоего кота в зелёный?
— Ты же сказал, что это Хоби! — восклицаешь ты, и затем Тэхён понимает, что проболтался.
— Ну-у…👑Чимин:
Это странно выглядит: вы сидите напротив друг друга, Чимин с серьёзным, обиженным взглядом и со стояком в штанах, а ты просто не знаешь, куда себя деть из-за его реакции, когда остановила его на самом интересном.
— Милая, — начинает он слегка охрипшим голосом, — я тебя больше не возбуждаю?
Ты хочешь рассмеяться, потому что ничего глупее ещё не слышала, но растерянное выражение лица Чимина подсказывает тебе этого не делать.
— Что? Конечно, возбуждаешь!
— Тогда почему ты не хочешь?
Как ему сказать, что ты всего лишь хотела его подразнить, а он это воспринял слишком серьёзно?👑Намджун:
Когда Намджун возбуждается, он выглядит очень сексуально, но когда он возбуждён и зол одновременно, тебе обеспечен сердечный приступ — слишком горячо.
— Что такое? — спрашивает он, приподнимая одну бровь.
Ты что-то невнятно отвечаешь, но поправляешь на себе одежду.
— Всё ясно с тобой, — тяжело вздыхает он и застёгивает ширинку, что становится очень трудной задачей из-за эрекции. — Иди, куда там тебе надо. Но забудь о сне этой ночью. Я тебе этого не забуду.👑Хосок:
Он прокусывает тебе губу и сразу же зализывает ранку. Ты отстраняешься от него, тяжело вздыхая.
— Не сейчас, Хосок, я занята.
Парень нагибается к тебе, продолжая целовать твою шею, толкаясь стоякою в твою попу.
— Да мы по-быстрому, — уверяет тебя он, но ты отстраняешься от него и строго говоришь:
— Нет.
Ты дальше перелистываешь конспекты, готовясь к экзамену. Через пару минут раздаётся голос Хосока:
— Учёный выяснили, что воздержание приведёт к необоснованной агрессии, поднимает риск депрессии… — он продолжает читать тебе статью из интернета. Ты закатываешь глаза, потому что твой парень делает из этого трагедию, будто вы месяцами не занимались сексом, а не всего лишь день.👑Юнги:
Он с тяжёлым вздохом отстраняется от тебя, потому что ты упёрлась ладонями в его грудь, кусая его за язык, чтобы он отстранился. Он видит твоё сопротивление и без слов понимает, что секса сейчас не будет.
— И что на этот раз? — вздыхает он, плюхаясь на кровать. Вставший член неприятно натирает ткань, поэтому он поправляет брюки, хотя это не помогает. — Плохой гороскоп? Луна убывает, а не возрастает? Утром встала с правой ноги, а не как обычно с левой? Тебе не нравится моя футболка? Или ты опять наткнулась на статью, где пиздят, что после воздержания оргазм сильнее?👑Сокджин:
После отказа, что-то недовольно бормоча себе под нос, он надевает на голое тело треники и собирается идти в ванную, чтобы сбросить напряжение. Ты сидишь с виноватым выражением лица и наблюдаешь за расстроенным парнем.
— И, когда я успел тебе дорогу перейти, что ты меня так наказываешь? — улавливаешь ты прежде, чем дверь в спальню захлопывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.