Он пристаёт к тебе в общественом месте

5.7K 117 2
                                    

Чонгук (кинотеатр)

- Ну, пожалуйста, - шепчет он. - Всё равно никто не увидит, все увлечены фильмом.

- Чонгук, мы же прямо перед выходом из дома...

- Но, чёрт, ты такая сексуальная, когда на чём-то сосредотачиваешься, вот у меня и встал, - шепчет он, опаляя горячим дыханием твоё ухо. Тебе сложно сосредоточиться на фильме, да уже и не получиться, когда ты знаешь, что твой парень сейчас сидит возле тебя возбуждённый. - Снова.

Он берёт твою руку и кладёт на свой пах.

- Просто сделай это, - почти умоляющим тоном говорит он. Ты сжимаешь его член сквозь брюки. Он большой, даже скованный плотной тканью. Ты расстегиваешь ширинку и пробираешься пальцами в боксеры.

- Только тихо, - говоришь ты и берёшь член в руку, сжимая его пальцами.

Люди на передних рядах увлечены фильмом, но, если бы кто-то решил отвлечься и посмотреть на последние ряды, то увидел бы странную картину: раскрасневшийся парень и девушка с непроницаемым выражением лица и рукой в чужих штанах.

- Чёрт, милая... - недовольно шипит он, потому что ты ничего не делаешь.

- Мне кажется, на нас кто-то смотрит, - говоришь ты и тяжело сглатываешь. Тебе не хочется, чтобы вас сейчас выгнали из кинотеатра. Тем более из-за такого.

- Да никто не смотрит. Просто начни двигать рукой.

- Нет-нет, мне кажется, что... - ты расслабляешь пальцы и начинаешь медленно вынимать руку из брюк Чонгука.

- Господи, ну ты и параноик, - закатывает глаза он и кладёт свою большую ладонь на твою, которая всё ещё в чужих трусах. Он сжимает твою руку своей, не давая вырваться. - Если не сделаешь этого, я просто нагну тебя прямо здесь и трахну, - говорит Чонгук, смотря прямо в твои глаза. Его потемневший серьёзный взгляд не сулит ничего хорошего, поэтому ты возвращаешь руку на чужой член и начинаешь двигаться ею.

- Хорошая девочка, - удовлетворительно вздыхает он и прикрывает глаза.

Тебе тяжело двигать рукой, ткань сковывает движения, но ты продолжаешь делать это. Вид возбуждённого парня и его горячее дыхание возле шеи возбуждает тебя, и сейчас ты сама не против, чтобы кто-нибудь залез тебе рукой в трусы. Люди, сидящие в зале, лишь подливают масла в огонь.

- Стой, - говорит Чонгук, а затем достаёт презерватив из заднего кармана и, оттолкнув твою руку, натягивает его на член. - Продолжай.

Ты понимаешь, почему он надел презерватив, когда через пару движений рукой парень кончает. Было бы неловко, если он сделал это в штаны. Очень неловко, потому что вам ещё добираться домой.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя