✨Брат решил довести тебя до оргазма в присутствии родителей✨

5.1K 80 5
                                    

— Выиграла, — довольно заключаешь ты и бросаешь карты на стол. Ухмыляясь, твои глаза сканируют брата, пытаясь придумать желание, пока Чимин устало плюхается на руки с обречённым стоном.

Из кухни доносится звонкий смех мамы.

— Чиминни, зачем ты постоянно играешь со своей сестрой, если постоянно проигрываешь?

Чимин закатывает глаза и что-то бормочет о гордости и желании не сдаваться.

Мама вновь отворачивается спиной, продолжая готовить. Она включает телевизор на кухне, потому что готовить без фона, на самом деле, довольно скучно.

— Только давай что-нибудь не слишком сложное, — просит он, откидываясь назад.

— Ну, в этот раз я тебя пожалею, так что… — ты делаешь драматическую паузу, решая подразнить своим молчанием брата. — Сделай мне массаж.

Чимин сразу поднимает на тебя взгляд и мило улыбается, а ты хочешь вернуть свои слова обратно, потому что ни до чего хорошего этот огонёк в глазах не приведёт.

— Хорошо, — быстро соглашается он и подходит к дивану, на котором ты лежишь. — Поворачивайся на живот.

Не дождавшись действий, парень сам ловко переворачивает тебя, не обращая внимания на твой удивлённый вздох, и садится на твою попу.

— Готова, сестричка? — игриво спрашивает он, и именно в этот момент поворачивается мама. Она смотрит на вас, а затем улыбается своим мыслям и качает головой. Наверняка думает, что вы лишь развлекаетесь.

Но тебе не до игр, потому что Чимин начинает тереться своим членом о тебя, попутно задирая майку до плеч.

— Чимин, какого хрена ты творишь? — шипишь ты тихо, чтобы мама не услышала. Ты надеешься, что шум от телевизора перекрывает эту возню.

— Ну, ты же просила массаж, я и делаю его, — говорит он, сминая пальцами твои плечи, а затем нежно пробегается по позвоночнику, из-за чего на твоей спине появляются мурашки.

— Не нужно прикидываться дурачком, слезь с меня, — шепчешь ты нервно, ёрзая на месте, но делаешь лишь хуже. Чимин продолжает тереться о тебя, попутно приятно массируя спину, и ты едва слышно стонешь.

Это слишком возбуждающее. А ещё опасно. Мама готовит в соседней комнате, а дверей между кухней и гостиной нет, и вся эта ситуация такая неправильная.

— Ну что ты, я же просто хочу исполнить твоё желание, — его медовый голос немного сел из-за возбуждения, но, чёрт побери, это так заводит.

Да вся эта ситуация заводит.

Ты пытаешься вырваться из крепкого захвата, когда Чимин стаскивает с тебя джинсы и проводит пальцами по половым губам через ткань намокших трусиков, садясь на твои икры.

— Не шевелись, для тебя же лучше, — приказывает он и подкладывает тебе под таз одну из диванных подушек, чтобы приподнять твой зад.

Он нежно оглаживает ягодицы, а затем крепко сжимает их. Ты кусаешь край одной из подушек, пытаясь сдержаться. Капелька пота катится по виску, когда он вставляет в тебя сразу два пальца, преждевременно отодвинув трусики в сторону. Сердце бешено стучит в груди, а глаза то и дело следят за передвижениями мамы.

Всё становится намного хуже (лучше), когда брат наклоняется и проводит языком по клитору, а затем толкается им в проход. Пальцы выходят из тебя и начинают активно массировать клитор, пока чужой язык бесстыдно трахает тебя.

Так тяжело сдерживать стоны. До безумия. Тебя разрывает желание кричать от удовольствия, но всё, что ты можешь сделать — это закатывать глаза и давится стонами. Ты даже не удивлена этой выходке брата. Чимин в одну минуту может быть милым ангелочком, а в другую — доводить тебя до исступления, дьявольски ухмыляясь. Но именно поэтому ты без ума от своего собственного брата.

Он ускоряет движения, и ты надеешься всей своей душой, что до кухни не долетают грязные причмокивания. Так стыдно. И одновременно хорошо.

Ты не знаешь, что делать со своим телом, когда кончаешь. Хочется выгнуться дугой и схватиться за Чимина, но парень крепко держит тебя, чтобы продолжить трахать тебя языком. Ты дрожишь от крышесносного оргазма, а он не останавливается и вылизывает тебя. Дьявол.

— Как тебе, сладкая? — шепчет он тебе на ухо, крепко прижимаясь своим телом к твоему, чтобы ты почувствовала его жар и возбуждение. — В следующий раз уточняй, какой именно массаж хочешь.

Он заботливо натягивает на тебя джинсы, напоследок ещё раз сжав твои ягодицы, и довольный уходит в ванную.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя