Стадии развития ваших отношений.

3.1K 36 0
                                    

Jin :

Терпение и прощение.

Вы были вместе уже достаточно долго. И пусть в какой-то момент вам казалось, что всем отношениям между вами пришел конец, а любовь безвозвратно испарилась, но это оказалось не так. Многочисленные ссоры оказались лишь одним из этапов, всего навсего проверкой того, насколько крепок ваш брак. И даже если не с блеском, но вы преодолели этот трудный этап отношений. Джин просто сделал первый шаг и подал тебе руку для того, чтобы ты тоже могла идти рядом с ним. Постепенно кажущиеся невыносимыми привычки друг друга вновь перестали иметь какое-либо значение. Каждый из вас решил начать исправление с себя. Теперь это были действительно серьёзные и зрелые отношения, когда вы наконец научились мириться с недостатками, и начали прощать то, чего ещё недавно не могли позволить друг другу. Между вами больше не было флёра лёгкой влюблённости, но вместо него пришло взаимопонимание и чувство ответственности друг за друга.

Suga :

Отвращение.

Вы были в браке уже второй год, заключив его после года отношений. Изначально лёгкие отношения постепенно превращались в рутину. Вы были счастливы, когда решили соединить ваши отношения узами брака, многие называли вас гармоничной и красивой парой, однако теперь пришла очередь жесткой проверки вашей связи: теперь вас раздражало в друг друге всё то, что когда-то было столь любимо, а те мелкие недостатки, на которые вы раньше спокойно закрывали глаза, бросались в глаза столь явно, что хотелось пробить чужой головой ближайшую стену. Сейчас тебя, так же как и его, бесила любая мелочь от того, как он ест, до того, как он ходит и дышит. Влюблённый когда-то взгляд напротив теперь во время ссор граничит с ненавистью, в такие моменты вас тошнит от одной только мысли друг о друге, даже если при этом вы всё так же понимаете, что любите друг друга. И пусть вам казалось, что вы пытаетесь лишь навредить друг другу, вы не разрывали этих отношений, ведь верили - даже это можно преодолеть.

J-Hope :

Абсолютная любовь.

Вы были вместе уже столь долго, что трудно было представить себе хоть что-нибудь, способное разбить эти отношения. Вы больше не терпели, вам это было не нужно, потому что отныне вы знали, что у каждого есть недостатки, но вы с лёгкостью забывали о них, ставя на первые места только достоинства друг друга. Вы не превозносили своих отношений, но и не смотрели на чьи-либо ещё отношения, потому что вам с лихвой было достаточно своих. Вы не гордились своей любовью, но гордились друг другом, и были готовы встать на сторону своей пары даже если знали, что он не прав, потому что оба вы знали - намного легче быть по одну сторону баррикад, ведь отмахиваться от чужих тапок проще вдвоём, нежели по одному. Вы редко злились друг на друга, вам попросту не хотелось тратить время на ссоры и боль, вы давно прошли те времена, когда были готовы порвать друг друга за один только вздох или косой взгляд. Вы не ревновали и абсолютно верили в себя. Теперь вы знали, что нет ничего, чего бы вы не смогли преодолеть, потому что вы есть друг у друга. Через многие года длинных отношений и цепочки различных воспоминаний вы создали что-то в действительности крепкое и уникальное.

RapMonster :

Обязательства.

Вы с уверенностью могли сказать, что действительно любите друг друга, ведь вместе вы прошли и огонь и воду. За вашими спинами осталась и жадная влюблённость, и затишье, и бури. Вы уже умели понимать и принимать друг друга, со всеми ошибками и недостатками, к тому же теперь вы осознавали то, что отношения это не только нелепые поцелуи и совместный быт, но и тяжелый труд, требующий от каждого из вас ответственных и порой действительно отчаянных шагов. Ты теперь понимала, что у него есть свои потребности, а он старался обеспечить тебя всем необходимым. Вы научились уважению нужд каждого. Намджун теперь понимал, как ему важно знать, что ты за ним как за каменной стеной. Это были не бездумные прогулки без шапки под снегом, теперь это была истинная забота и тёплый шарф, чтобы ты не замёрзла. Ты в свою очередь больше не злилась на него за то, что он не всегда может быть рядом, ведь теперь видела, как он устаёт, стараясь сделать вашу жизнь лучше, а потому лишь накрывала его пледом и подкладывала под голову подушку, когда он засыпал у телевизора. Теперь уже точно не было эгоистичных я, ведь на их место вставало тихое понимающее "мы", от которого его губы расплывались в мягкой и очень счастливой улыбке.

Jimin :

Голод.

Вы познакомились совсем недавно и теперь не могли оторваться друг от друга. Каждый звонок был чем-то долгожданным, а каждое прикосновение обжигало. Чимин был необыкновенно разным с тобой: он мог творить совершенно сумасшедшие вещи для тебя, а мог быть самой галантностью в чистом виде. Его образ постоянно возбуждал твоё воображение, и ты знала, что с ним было точно так же - об этом говорили влюблённые глаза и широкая улыбка, которой он так стеснялся, но при том не мог сдержать, когда ты появлялась на горизонте. Казалось, что вы желали друг друга каждую минуту. Вам хотелось касаться друг друга, бесконечно целоваться и никогда не выпускать друг друга из вида. Это был настоящий и мучительный голод друг по другу, который вы жадно пытались утолить.

Taehyung :

Дружба выше любви.

Теперь, когда вы знали друг о друге всё плохое, умели это принимать и любить, а так же давно и смело могли сказать, что любите друг друга, вы могли называть друг друга настоящими друзьями, хоть уже и были семьёй. Теперь вы могли подолгу разговаривать ни о чём, а потом ещё дольше о чём-то сокровенном, лёжа ночью и смотря в потолок. Теперь вы уже знаете слишком многое, чтобы кто-то смел думать, будто вы чужаки. Вам вновь было действительно интересно друг с другом, но уже не слепо, а осознанно. Теперь вы были преданы друг другу, знали о причинах и были готовы к последствиям. Ваши отношения теперь казались вам намного ценней, чем прежде. Они снова были светлыми, тёплыми и безусловно крепкими. Теперь вы были не просто близки, теперь вы были родными, каждый из вас был неотъемлемой частью и продолжением друг друга. Вы снова были дружны и неразлучны, а так же искренни. Вами можно было любоваться и восхищаться, но вы знали - впереди вас ждёт ещё очень и очень много испытаний, которые вы непременно пройдёте рука об руку.

Jungkook :

Насыщение.

Ваш конфетно-букетный период был уже давно позади. Вам нравилось быть вместе, ведь вы уже успели привыкнуть и притереться друг к другу. Ваше время больше не пролетало секундой вместо дня, оно замедлило свой ход и стало размеренно тихим. Ты могла не беспокоясь провожать его утром на работу, а могла и вовсе не вставать, и прекрасно проводить время без него. Ты со спокойным сердцем отпускала его на встречи с друзьями, а он оставался с тобой всё столь же нежным. Это были мирные и спокойные отношения, которых так не хватало каждому из вас. Чонгук всё так же любил тебя, но успел привыкнуть к твоему очарованию. Однако даже так, пусть он об этом и не говорил вслух, с каждым днём он понимал, что любит тебя только сильнее. Вы могли проводить вечера в объятиях друг друга, а могли и в совершенно разных компаниях, вы больше не были жадными друг для друга. Вы просто были.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя