Юнги:
Т/И сидела в студии на диване и ждала, пока Юнги закончит писать текст. Было уже поздно, на часах час ночи.
-Юнгиии, - позвала любимого Т/И.
-Чего? - ответил парень.
-Мне скучно. Когда мы домой пойдём?
-Да погоди. Скучно ей. Займись чем-нибудь.
-Дай мне лист. Порисую хоть.
-Нет. Они мне нужны. Это черновики.
-Ну дай чего-нибудь, чем можно заняться, - ныла Т/И.
-Что тебе дать? Может, себя? - сердился Юнги.
Т/И подошла к парню и начала делать массаж, прошептав:
-Я не против.
Юнги повернулся к девушке и, притянув её к себе, поцеловал в губы. Он исследовал её ротик, пока она не прервала поцелуй и не села к нему на колени. Т/И прильнула Юнги и начала ёрзать, чем возбуждала парня. Через мгновение девушка почувствовала стояк и сказала:
-Любимый, ты уже возбудился? Так быстро.
-Детка, невозможно не возбудиться, когда ты так двигешь бёдрами.
Юнги взял на руки Т/И и, положив её на диван, навис сверху. Он целовал шею и ключицы девушки, не оставляя там живого места, отчего оставались алые пятна. Парень стянул футболку Т/И, сняв вместе с ней лифчик. Он начал языком обводить её соски, изредка зажимая губами или кусая. Девушка стонала.
-Как же я люблю твои стоны, сладкая, - прошептал Юнги, обжигая кожу дыханием.
Рукой парень проник в джинсы и начал массировать её клитор сквозь ткань трусиков.
-Юнги, ты меня с ума сведёшь своими прикосновениями.
-Я хочу, чтобы ты намокла как следует.
Парень стянул джинсы Т/И, а затем и трусики. Он вошёл двумя пальцами в неё, пока девушка не стала умолять войти. Юнги снял штаны и боксеры вошёл. Медленно и нежно, старясь как можно меньше причинить боли, всячески отвлекая поцелуями, прикосновениями.
-Юнги, прошу, не так сильно, - из глаз Т/И пошли слёзы.
-Прости, детка. Перед тобой невозможно устоять.
Он продолжал нежно и медленно двигаться, пока боль не сменилась наслаждением. Т/И громко стонала и уже просила быстрее. Юнги ускорился.
-Оппа, я сейчас кончу, - сказала Т/И.
-Я не остановлюсь пока ты не... - он не успел договорить.
-Юнгииии, - простонала девушка и кончила.
-Айщ, - парень кончил следом, излившись на грудь Т/И. Он лёг рядом, - Теперь не скучно?
-Неа, - она пыталась восстановить дыхание.
-Ну, я рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.