Каштановые локоны скользили вслед за их обладательницей вниз по оголенному телу Чимин. Гуки пошло улыбалась, то и дело высовывая язык, дразня брюнетку.
- Не томи, прошу, родители скоро вернутся, - измученно выдавила из себя старшая.
Пальчики шатенки прошлись по клитору, слегка надавливая на него. Чон медленно вводила их в Чимин и довольно ухмылялась ее стонам.
- Моя девочка будет кайфовать всю ночь... - прошептала девушка, начиная работать язычком.
Пак схватила ее за волосы, двигая бедрами навстречу горячему язычку.
- Твою мать! - всрикнула она, когда младшая начала раздвигать пальцы внутри.
Такие желанные пальцы, желанное тело, желанный человек ласкал ее половые губы, и от этого было труднее дышать с каждой минутой. Воздуха не хватало только при виде красивой груди Гуки, ее хищном взгляде, от которого становилось все влажнее.
Пошлое хлюпанье двигающихся внутри пальцев, стоны нежного голоса, из которых получилась бы прекрасная мелодия, самые шикарные бедра, которые только можно было увидеть - все это она, Пак Чимин, любимица Чон Гуки, и та, что сейчас оттрахают до такой степени, что потом трудно будет ходить.
Пара резких толчков, и дрожь по телу старшей от полученного оргазма, которая отозвалась даже в самой мучительнице. Младшая вытащила пальцы, вылизывая все соки.
- Как же я хочу тебя, - сказала Чон, водя язык по низу животика, поднимаясь влажной дорожкой выше, к соскам. Она зажимала их губами, жадно всасывала в себя и в ответ слышала довольные стоны.
Обхватив бедра Пак руками, шатенка начала двигаться так, что их клиторы соприкасались, издавая звук, похожий на шлепок. Было мокро, очень, младшая начала ускоряться, доводя и себя и брюнетку до оргазма.
Дойдя до разрядки, они сплелись в поцелуе, посасывая язычки друг друга...- Черт! - вскрикнула Чимин, проснувшись с будильником, - Что за хрень? - попытка отдышаться провалилась с треском, когда она поняла, что ее трусики намокли от этого сна. И нет бы, такое случилось впервые, а такое ведь случается каждую неделю, когда она сталкивается с Чон в раздевалке перед уроком физкультуры.
- Чтоб тебя, Чон Гуки! - фыркнула брюнетка, откинувшись на кровать, запуская руку в трусики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.