Джин.
Тихий летний вечер. Молодая девушка, засидевшаяся в учебном заведении, возвращается домой. Решив сократить, она пошла дворами, надеясь, что не встретит каких-нибудь отморозков. Зря надеялась... Один миг и Т/И оказалась прижата к стене, а над ней навис кто-то, чье лицо не было видно в уже сгустившихся сумерках.
- Не дергайся, - прошипел приятный мужской голос у самого уха замершей от испуга девушки, - сколько денег с собой?
Сердце Т/И колотилось где-то в горле, мешая дышать.
- Н-ниск-колько, - заикаясь от испуга, пробормотала девушка, глядя на темный силуэт.
- Совсем нет что ли? - скептический тон заставил Т/И сжаться еще сильнее.
- С-совсем, - еще чуть-чуть и жертва свалится в обморок.
- Странно, но я тебе верю, - тихий смешок и парень отстраняется. - Тогда взамен ты сходишь со мной на свидание. И ещё... Как тебя зовут?
- Т/И, - девушка была обескуражена столь резкой переменой.
- Я - Джин. Завтра в три часа дня жду тебя у кафе "Сладость", - деловитым тоном произнес парень. - Не придешь - не верну вот этот милый кулончик.
Т/И с удивлением обнаружила, что её любимое украшение находится не на шее, а болтается в руках Джина.
- В общем, я предупредил, - мило улыбнувшись, парень отступил, - будь осторожна и не ходи больше дворами.
И Джин ушёл, насвистывая незатейливую песенку.Шуга.
Т/И шла на встречу к подруге и сильно опаздывала. Пойдя короткой, хорошо знакомой дорогой, девушка заметила кого-то, лежащего лицом вниз возле стены одного из гаражей. Ей хотелось пройти мимо - скорее всего какой-то алкаш, однако неожиданно даже для самой себя Т/И подошла к телу, которое оказалось вполне прилично одетым парнем.
- С вами все в порядке? - присев рядом, девушка потрясла лежащего за плечо.
- Чё-о-орт, - полный мучений стон заставил её вздрогнуть.
- У вас что-то болит? - перевернув парня, Т/И увидела, что бровь рассечена, а губа разбита. Но даже в таком виде он выглядел довольно привлекательно.
Внезапно парень резко схватил склонившуюся над ним девушку за шею. Распахнув сомкнутые веки, он серьезным хриплым голосом спросил:
- Кто ты такая?
Замерев, Т/И смотрела на парня взглядом кролика, который завороженно смотрит в глаза удаву.
- А впрочем, неважно, - ухмыльнувшись, он отпустил шею девушки. Неожиданно легко поднявшись, парень отряхнулся и поднял застывшую Т/И.
- Меня зовут Шуга, - от хриплого шепота по спине пробежали сотни мурашек, - скажи своё имя.
- Т/И, - словно под гипнозом произнесла девушка, - меня зовут Т/И.
- Ну что же, идём, - заметив испуганный взгляд, Шуга рассмеялся, - я не собираюсь насиловать или убивать тебя. Всего лишь прошу помочь мне обработать эти мелкие царапины, - болезненно поморщившись, парень дотронулся до ранки на губе.
И Т/И пошла. Удивляясь сама себе пошла помогать незнакомому парню.Рэпмонстр.
- Эй, пацанчик, иди сюда, - эти слова парень слышит каждый день. Ладно, если бы это была банда гопников, но нет - эту фразу произносит хрупкая девушка. И Намджун игнорировал бы эти слова, вот только одно "но" не даёт ему сделать это - за ней стоит кое-кто покруче "местных гопников".
И вот, в очередной раз Мон идет к девушке, по пути доставая все деньги. Все как всегда... Но тут у Джуна что-то щелкает в голове и его переклинивает - он резко хватает девушку за руку, прижимая к себе и заключая в стальные объятия, не позволяющие ни вырваться, ни ударить.
- Попалась, девчонка, - парень сжал руки сильнее, чувствуя как девушка начала вырываться.
- Отпусти, придурок, - она шипела не хуже дикой кошки, отчаянно желая получить свободу, - я всё доложу, и тогда тебе конец.
- Правда? - в голосе Намджуна чувствовалась улыбка, - а я знаю. Но мне уже как-то всё равно.
- Долбанутый идиот, - ругательства сыпались с уст Т/И, на что парень ответил самым древним и действенным способом - заткнул поцелуем.
Растерявшаяся поначалу девушка уже через секунду сильно, почти до крови укусила нижнюю губу Мона.
- Давно об этом мечтал, - усмехнулся парень, проводя языком по месту укуса.
- Кажется, я тоже, - пробормотала Т/И и сама поцеловала Намджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.