Чимин и Чонгук

4.4K 81 0
                                    

"Бессонная ночь"🔥

Чимин чуть пихнул Чона, и медленно начал снимать с тебя одежду, сжимая в руках грудь.
- Подвинься, ребенок-переросток, - шикнул макнэ, впиваясь губами в твою шею.
- Это уже не смешно, - возбужденно прошептала ты, поддаваясь ласкам.
- Мы не смеемся, малышка. Если ты не можешь выбрать кого-то из нас, то мы тебе поможем, - мило улыбнулся Пак, опустившись между твоих ног.
Ты дрожала от страха и грядущей волны удовольствия. Губы Чимина коснулись твоего клитора, а после,  язык проник внутрь, заставляя тебя извиваться. Твой стон послужил сигналом для Гука.
Губы младшего начали беспорядочно изучать каждый миллиметр на твоей груди, а пальцы сжимали соски.
Оба уже были не в силах терпеть, они быстро освободились от узости в боксерах и стали надрачивать себе.
Старший начал потихоньку входить в тебя, а член макнэ уже пульсировал в твоем ротике, все резче и резче проталкиваясь до основания. Чимин уже во всю растянул тебя. Долго не думая, Чонгук пристроился сзади. Комната наполнилась стонами, вперемешку с криками. Парни не жалели тебя и буквально соревновались между собой: oт кого ты быстрее кончишь. Чон не жалел твое анальное отверстие, жестко выходил и входил в тебя снова. Паку определенно нравилось смотреть в твои возбужденные, затуманенные глаза. Пару резких толчков, и Чимин излился в тебя. На лице Гука появилась легкая ухмылка, и спустя минуту он обильно кончил следом.
Блуждающие губы двух парней на твоем теле, хриплые от возбуждения голоса, крепкие руки, сжимающие твои бедра - вот, что заставило покинуть твой рассудок в эту ночь
Бессонную ночь, которую ты не забудешь никогда.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя