✨Одна из его сексуальных фантазий✨

4.4K 62 1
                                    

👑Тэхён:

Он любит двигаться в тебе, быстро и мягко. Любит смотреть в твои глаза во время неглубоких толчков, наблюдать за сменой эмоций во время секса. А когда Тэхён видит, как от его прикосновений и ласк покрывается мурашками твоя бархатистая кожа, он почти сходит с ума от накрывающих эмоций и чувств. Ты вкусная, сладкая, и ему это настолько нравится, что иногда он даже не сдерживается и кусает твою кожу.

Ему нравится трахать тебя, ему нравится быть в тебе и чувствовать тебя.

Но его заводит не сама мыль о сексе с тобой, а ты. Твои тонкие запястья, хрупка шея, острые ключицы и красивые губы. Он может быстро возбудиться, лишь смотря на тебя. Именно поэтому он так много отдаёт времени мучительным прелюдиям.

Однажды Тэхён хотел бы, чтобы вы не заходили до конца. Хотел бы сесть по разным сторонам кровати и, смотря друг другу в глаза, начать ласкать себя. Парень бы хотел почувствовать, как встаёт член лишь от твоего горящего взгляда, полного желания. Он хотел бы смотреть как ты сама, своей собственной рукой, лезешь в трусики и касаешься пальцами клитора. Парень желает упиваться тобой, твоим телом и эмоциями, не прикасаясь к тебе. Это было бы очень тяжело — не иметь возможности прикоснуться к тебе — но Тэхён знает себя и понимает, что эта непозволительность даст вам обоим невероятные ощущения.

Он бы не обратил внимание на твоё умоляющее:

— Тэхён, трахни меня.

И оттолкнул бы твою руку, тянущуюся к члену, что скован тканью серых боксеров. Он бы старался не обращать внимания на твои затвердевшие от возбуждения соски, туманный взгляд и соблазнительные стоны.
Максимум, что он бы вам позволил — это попрактиковать в конце петтинг.

Но в этом случае было бы минимум прикосновений, лишь там, внизу, он членом толкался между твоих ног, имитируя секс, и тем самым стимулировал твой клитор. Тэхён не знает, смог бы он так долго продержаться и не войти в тебя, но он хотел бы попробовать испытать вашу выдержку.

Он прекрасно понимает, что петтинг и дрочка — лишь подростковое баловство, но картинка, где вы, сидя на кровати, мастурбируете друг на друга, прочно засела в голове.

Ему стыдно за эти мокрые мечты, и, зная о том, что ты никогда его не засмеёшь, он всё равно будет молчать об этом. Его сексуальная фантазия так и останется секретом.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя