BTS

3.8K 55 1
                                    


Когда он встречается с тобой, чтобы повысить свою популярность. (ты популярный айдол)

Джин:

Ты вернулась домой после совместного ужина с Джином. Тебе жутко хотелось поскорее принять душ и лечь в постель, но вибрация телефона отвлекла тебя от намеченных планов. Взяв мобильный в руки, ты видишь сообщение с незнакомого номера и, поколебавшись несколько минут, все-таки решаешься прочесть его.
"Эй, Т.И, как тебе это нравится?"
Ты видишь несколько фотографий, на которых Джин обнимал другую девушку, целуя ее так, как он никогда не целовал тебя. На глазах навернулись слезы, а руки задрожали так, что тебе с трудом удалось набрать номер парня.
- Джин, это правда?
Он молчал, понимая, о чем ты говоришь, но отвечать не спешил.
- Прости, у меня не было другого выбора. Я встречаюсь с тобой только для того, чтобы поднять свою популярность.
Рыдания вырываются наружу, и ты зло сбрасываешь вызов, бросая телефон на пол.

Юнги:

Вы с Юнги приехали вместе на вручение премии, поэтому сейчас позировали для многочисленных журналистов, которые ежесекундно делали фотографии. Ты пыталась выглядеть счастливой, ведь парень так крепко обнимал тебя и прижимал ближе к себе, но ты знала, что все это только для камер. Ты искренне улыбалась, стоя рядом с ним, а когда ваше время на ковровой дорожке подошло к концу, и вы скрылись в посещении, то Юнги тут же оттолкнул тебя от себя.
- Можно было бы вести себя вежливее, учитывая все, что я делаю для тебя.
Ты пытаешься спрятать свою обиду злобой, на что парень лишь фыркает.
- Уж прости, что ты мне противна. Я плачу тебе деньги за пиар, поэтому не нужно этих сцен.
Он уходит, оставляя тебя в одиночестве, и когда дверь за ним закрывается, ты даешь волю слезам.

Хосок:

Парень пригласил тебя на отдых, и ты была невероятно счастлива. Он не отходил от тебя ни на шаг до того, как вы приехали в отель, вез твой чемодан и крепко держал за руку, улыбаясь вездесущим папарацци. Сердце билось с двойной силой, и ты была действительно рада тому, что вы целых две недели проведете наедине.
- Детка, я пойду немного прогуляюсь, не скучай.
Хосок целует тебя в лоб после того, как ты вышла из душа.
- Не задерживайся, я уже скучаю.
Он улыбается, а после надевает очки и кепку, пряча под ней волосы. Закрыв за парнем дверь, ты выходишь на балкон, чтобы немного освежится и привести мысли в порядок, но когда смотришь в сторону входа в отель, то видишь, как Хосок обнимается с какой-то девушкой. Твои глаза расширились, а когда ты видишь, как парень начинает целовать ее, то твое сердце было готово разорваться на куски.

Намджун:

Ты вернулась из тура на два дня раньше, поэтому сейчас стояла на пороге вашей с Намджуном квартиры. Была глубокая ночь, и ты старалась открыть дверь как можно тише, но зайдя в квартиру, ты увидела, что свет в комнате еще горел. Поставив свои вещи у входа, ты бесшумно начала двигаться в сторону спальни, чтобы сделать парню сюрприз, но когда услышала, как он разговаривает с кем-то, то застыла на пороге.
- Она ни о чем не догадывается. Не волнуйся, ее сейчас нет, тур закончится только через два дня.
Похоже, что Намджун разговаривал по телефону, поэтому ты напрягла слух, чтобы ничего не пропустить.
- Детка, ты же знаешь, что это все для моей популярности. Я не люблю ее.
Когда он произнес эти слова, то ты была готова потерять сознание. Злость закипала глубоко внутри, поэтому ты резко открыла дверь спальни, заставая парня врасплох.
- Т.И? Господи...
Видя его растерянное лицо, ты презрительно кривишь губы и разворачиваешься, чтобы покинуть квартиру.

Чимин:

Парень пригласил тебя в кафе, чтобы провести время вместе.
- Т.И, я пригласил тебя сюда не просто так.
Он резко перевел тему, что насторожило тебя.
- Что-то случилось, оппа? С тобой все в порядке?
Ты видишь, как Чимин опускает голову, пряча от тебя свой взгляд.
- Ты такая мила. Заботливая, любящая. Я больше не могу скрывать этого от тебя.
Он продолжал смотреть куда-то в стол, а твое сердце забилось быстрее из-за его слов. Что он имеет в виду?
- Т.И, я знаю, что я поступил как последняя сволочь, но я не могу молчать. Я начал встречаться с тобой только ради своей популярности.
Ты чувствуешь, как руки начинают дрожать, но стараешься сохранить самообладание.
- Но сейчас, я понял, что влюбился в тебя по уши, чаги. Ты лучшая девушка, которую я встречал, но я просто не могу молчать о том, что сначала использовал тебя.
Тебе хотелось заплакать, а когда ты, наконец, увидела лицо парня, то не выдержала.
- Я ценю то, что ты все мне рассказал, Чимин, но я так не могу. Мне нужно о многом подумать.
Встав со своего места, ты собираешь вещи и покидаешь кафе, оставляя парня в одиночестве.

Тэхён:

Ты очень соскучилась по Тэхёну, поэтому решила прийти к нему на съемки, так как сегодня сама снималась для рекламы косметики неподалеку. Поприветствовав стафф, ты направилась в сторону гримерной, уже предвкушая его милое удивленное выражение лица. Ты уже хотела постучать, но посторонние голоса остановили тебя.
- И что, она так ничего и не заподозрила?
Противный женский голос заставил твои руки покрыться мурашками.
- Убедить эту дурочку в том, что я люблю ее, было слишком просто. Даже интерес пропал. Но зато наши отношения с Т.И привлекли ко мне очень много фанатов.
Когда ты услышала свое имя, то подумала, что Тэхён шутит. Он просто не мог так поступить с тобой после всего, что между вами было. Женский смех заставил тебя поежиться, и ты почувствовала, как по щекам бегут слезы. Ты не стала заходить в гримерную, предпочитая молча уйти, чтобы не унижаться перед парнем.

Чонгук:

Придя в общежитие парней после репетиции, ты удивилась тому, что дверь была открыта. Осторожно пройдя внутрь, ты бесшумно двигаешься в сторону гостиной, где раздаются чьи-то голоса.
- Конечно, я использую ее лишь для поднятия рейтинга, но в постели она творит что-то невероятное.
Выглянув из-за угла, ты видишь Чонгука и Чимина, сидящих на диване. Чимин видит твое расстроенное лицо и грустно улыбается, но Чонгук ничего не замечает.
- А тебе не кажется, что Т.И все понимает?
Твое имя из уст Чимина оглушает тебя, поэтому ты стараешься не пропустить ни единого слова.
- Она влюблена в меня по уши. Стоит мне сказать хоть одно слово, то она сделает для меня что угодно. Как же мне повезло, что такая звезда обратила на меня внимание.
Твое терпение лопнуло, и ты медленно вышла из-за угла, скрещивая руки на груди.
- Сделаю что угодно?
Ты видишь искренний страх на лице Чонгука, что не могло тебя не порадовать. Парень никак не ожидали увидеть тебя здесь.
- Я уничтожу твою карьеру. Хотя нет, уничтожу всю твою группу. Это будет для тебя наказанием за то, что ты бессовестно играл с моими чувствами, Чонгук.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя