✨Брат решил довести тебя до оргазма в присутствии родителей✨

4.4K 68 7
                                    

Стены такие тонкие, что у тебя появляется ощущение, будто родители слышат в соседней комнате даже твоё дыхание. Шепот, резкий и тихий, прорезает ночь как острое лезвие, уничтожая сон.

— Тэхён, давай не сейчас, умоляю.

— Я что, зря сюда шёл?

Его шепот кромче крика, из-за чего ты крепко зажмуриваешь глаза, прислушиваясь к возможному шуму в соседней комнате.

— Мы… мы можем заняться этим завтра, когда родители уйдут.

Ты, лёжа на боку, лицом к стене, вздрагиваешь, когда брат прижимается ближе, давая понять серьёзность ситуации.

— Но они не уйдут, сестрёнка, — глубоким голосом шепчет Тэхён тебе на ухо, и, Боже, ты разрываешься между тем, чтобы оттолкнуть его и просьбой уже сделать хоть что-нибудь. — Завтра у них выходной.

Точно. Родители продолжают играть в семью, раз в месяц делая себе дополнительный выходной.

— Они услышат, ты ведь знаешь, насколько стены тонкие.

Понимание того, что Тэхён не остановится, резко бьёт в голову, когда брат толкается полувставшим членом тебе в попу. Прикосновение кожи к коже похоже на электрический разряд, что посылает волны желания в низ живота. Как же ты его хочешь. До безумия просто. Ты крепко сжимаешь ноги и мелко дрожишь. Трусики уже в смазке, а внутри всё тянет от желания почувствовать член брата.

По ту сторону двери раздаются шаги. Тэхён прекращает тереться свои членом между твоих полушарий и сжимает ладонями твои бёдра.

Шаги становятся тише, и ты понимаешь, что кто-то из родителей вышел в туалет или на кухню.

Глухой тишины в доме достаточно, чтобы Тэхён начал оставлять засосы на твоей коже. Шея уже влажная и наверняка синяя от сильных поцелуев-укусов, но это слишком прекрасно, чтобы остановиться.

Чужая ладонь резко и грубо прижимается к твоим губам, чтобы из них не вылетело ни звука. Тэхён достаточно груб и напорист, и ты бы хотела его попросить быть нежнее, но, чёрт возьми, от такого поведения возбуждение становится ещё сильнее.

Другой рукой парень стаскивает с тебя пижамные шорты и промокшие трусы, а затем пальцами проводит по твоим половым губам и входу, проверяя, готова ли ты.

Лёгкий смешок опаляет твоё ухо, и ты хватаешь Тэхёна за руку, которой он закрывает тебе рот, чтобы что-то сказать. Он вздыхает и послушно убирает ладонь, поглаживая ею твою щеку.

— Тэхён, прошу тебя, давай остановимся, пока не поздно. Если это мама, то она обязательно зайдёт проверить, сплю ли я.

— Но уже поздно, сестрёнка, — говорит он, глубоким толчком входя в тебя, и кусает тебя в шею. Больно. Больно и умопомрачительно. Разве может быть так хорошо?

Чужая ладонь вновь закрывает рот, но твоё дыхание такое шумное, да и ты не можешь сдержать тихие постанывания. Кровать скрипит. Боже, почему она так громко скрипит? Да ещё и стучит о стенку?

Но, кажется, только тебя это смущает. Потому что Тэхён самозабвенно трахает тебя и выдыхает горячий воздух тебе в шею.

Если мама решит проверить, спишь ли ты, то это будет крах. Слёзы отчаяния и страха собираются в твоих глазах, но тело продолжает быть ватным и расслабленным. Тело наслаждается, а душа мечется.

Тэхён больше не прижимает руку к твоим губам, понимая, что бесполезно, поэтому опускает её вниз, попутно оглаживая грудь через ткань майки, и касается пальцами клитора. Он начинает делать круговые движения, толкаясь членом в тебя, заставляя задыхаться в собственной беспомощности и грязном, неправильном желании.

— Милая, кончай, а то, если мама зайдёт, то увидит весьма неприятную для её глаз картину, где братик ебёт свою сестру.

Ты начинаешь дрожать, закатывая глаза. Тебе не хватает воздуха, потому что Тэхён перекрыл его собой, прижимая тебя к стене. Ваши тела липкие от пота, а ласки спешные.

Сейчас Тэхён кончит и уйдёт к себе, оставляя тебя одну.

А завтра он зажмёт тебя где-нибудь в ванной и снова доведёт до крышесносного оргазма.

Ты лежишь на кровати, пытаясь отдышаться, потому что сдерживать стоны и одновременно терять голову от удовольствия оказывается так изнуряющее и тяжело.

Тэхён нежно целует тебя в плечо.

Скрип двери, и ты распахиваешь глаза.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя