👑Сокджин:
Однажды Джин нашёл то, чего он не должен был находить. Когда он показал тебе твой же вибратор среднего размера, парень ухмыльнулся на твою реакцию: красные щёки, смущённый взгляд, закушенная губа.
— А как мне ещё снимать напряжение, пока тебя нет? — таким был твой ответ.
Он принял это и затем делал вид, что ничего такого не находил.
Но теперь, когда он часто уезжает от тебя на долгое время, Джин понимает, что всё чаще и чаще в его голове всплывает картинка, где ты мастурбируешь.
Однажды парень хотел бы приехать чуть раньше без предупреждения и застать тебя в самый неподходящий момент. Сокджин бы не зашёл в спальню, а остался смотреть на входе в комнату, как ты оглаживаешь свою грудь, слегка царапая ноготками соски, а затем спускаешься вниз к трусикам и быстро стягиваешь их. Ты включила бы вибратор и провела по клитору, слегка содрогаясь. Он был бы холодным и твёрдым, но, кажется, тебе это понравилось, потому что добавляет приятных и необычных ощущений.
«Ты даже не представляешь, насколько красиво выглядишь», — пробормотал бы он себе под нос совсем тихо, чтобы ты не услышала. Ему бы пришлось сдерживать себя, чтобы не сорваться с места и не подлететь к тебе, чтобы продолжить уже вдвоём. Вместо этого, он бы молча стоял, изредка поправляя вставший член в брюках, и наслаждался видом. Невероятным видом.
Джин бы с ума сошёл, если бы ты вставила в себя подрагивающий вибратор одним глубоким толчком, как обычно Джин входит в тебя, и выдохнула в звенящей тишине неловкое:
— Джин…
Но он бы упрямо стоял дальше, смотря как ты трахаешь себя искусственным членом, который, к сожалению, не проносит того удовольствия, что ты испытываешь с ним.
Наверняка, у него пересохло бы в горле от твоего умоляющего «Пожалуйста, быстрее», от твоего извивающегося восхитительного тела, от самой мысли, что ты трахаешь себя вибратором и, прикрыв глаза, представляешь его. Что бы он сделал дальше? Продолжал наблюдать и позволил бы тебе кончить? Или подошёл бы к тебе и помог с этим? Оба варианта одинаково привлекают Сокджина.
Но он подумает над этим, если такое всё же случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.