✨Секс с незнакомцем✨

3.8K 37 1
                                    

Море волнует меня. Такое тихое, спокойное, но иногда буйное и злое. Люблю приходить на рассвете и купаться в нём. Обычно, в такое время на пляже ещё никого нет, тем более, это место непопулярное у туристов.

Море волнует меня. Но также меня волнует вон тот парень, который оставил всю свою одежду, включая нижнее бельё, и плескается в воде. Я не вижу его лица, но восхищаюсь его широкими плечами и сильной спиной. Наверняка, он хорош собой. Парень заходит ещё дальше, погружаясь в воду, и спина почти скрывается от моего взора.

Я привыкла плавать по утрам. И мне бы не хотелось прерывать свой маленький утренний ритуал из-за незнакомца. Я просто буду плавать немного дальше, чем он. Мы не помешаем друг другу.

Снимаю с себя одежду и слегка дрожу из-за утреннего неприветливого ветра. Поправляю лямки купальника и иду по ещё холодному песку к морю, вдыхая солёный запах. Глаза сами находят незнакомца, который уплыл слишком далеко, я бы туда не смогла уплыть — страшно.

Море холодное и слегка неспокойное, но это уже так привычно. Прохладные объятия окутывают моё тело, и я побыстрее хочу пойти дальше, потому что знаю — тогда будет теплее. Море всегда согревает, пусть сначала делает вид, что ты ему не нравишься.

Ветер усиливается, и оголённые мокрые участки покрываются мурашками, так что приходится войти ещё дальше, почти по шею. А затем откинуться назад, наплевав на то, что соль скоро будет в волосах, и просто расслабиться.

Проходит минута, две, три, но открывать глаза совершенно не хочется, но нужно, потому что хрипловатый (из-за холода или такой от природы?) мужской голос так близко от меня.

— Тебе нужно выходить, у тебя губы синие.

— Мне нормально, — упрямо отвечаю, а затем касаюсь ступнями дна, возвращаясь в вертикальное положение.

Возможно, у меня недосып, потому что передо мной стоит невероятно красивый парень. Такие, как он, должны быть запрещены законом.

Усмешка не портит по-настоящему мужское лицо, заставляет казаться его не таким строгим, а наоборот — по-мальчишески задорным.

— Так всегда кажется, а затем лежишь с простудой неделю.

Если это сон, то пусть он будет длиться вечность.

— Я не выйду отсюда, пока не проплыву свою норму, — гну свою линию, но понимаю, что стоило бы послушаться.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя