Мини фф. Когда вас насильно женили

2.6K 34 2
                                    

Хосок

Запах дорогого одеколона смешался с потом двух разгорячённых тел. Стоны пропитали стены столь роскошной комнаты. По коридору звучали заглушённое отстукивание высоких каблуков​. Твердая, уверенная походка, хищный, пронзительный взгляд, дьявольская улыбка и милое личико, что не соответствует твоему характеру, — всё это описывало тебя. Тебя уважали, боялись, боготворили. Твоя работа — одна из самых высокооплачиваемых. Перед тобой никто не устоит. Ты — закон улиц красных фонарей. Громкие стоны ласкали твой слух, ты уже чувствовала столь сладкий запах денег.
— Госпожа, простите, — стоило тебе открыть дверь своего кабинета, как какой-то придурок склонился перед тобой. Он стал целовать твои дорогие красные блестящие туфли, а этот урод их мог запачкать. Пнув мужчину, ты властно посмотрела на него. Скорченный, трусливый старикан.
— Госпожа, прошу, простите меня, — он зарыдал от страха, пока ты вглядывалась в морщинистое лицо, что было смутно знакомым.
— Кто ты? — с презрением спросила ты.
— Он задолжал вам огромную сумму, госпожа, — послышался твердый голос твоего телохранителя.
— Ой, точно, я и забыла, — рассмеялась ты.
— Вы не злитесь? — с диким страхом спросил должник. Ты сладко улыбнулась, пока глаза мутнели от злобы. Тэхён заметил это.
— Нет, я в ярости! — истошный крик старика прозвучал на весь твой кабинет. Твой каблук воткнулся в плоть должника. Алая кровь попала на белоснежный ковёр. А ты так его любила.
— Ах ты грязная свинья! — громко крикнула ты с невероятной злобой. Удар, и старик лежал на спине.
— Госпожа, прошу вас! — молил тебя он.
— Ты задолжал мне, надо было раньше думать, а не трахаться с проститутками за мой счет! — твердой походкой ты подошла к своему столу и достала черные кожаные перчатки. Тэхён понял твой намек.
Подняв мужчину, парень посадил его на кресло напротив тебя. Кисти должника были закреплены металлическими каналами из подлокотников.
— Твои органы выплатят твой долг, и ты будешь свободён, — сладко поговорила ты. Крик оглушил тебя. Животный страх испытывал мужчина, пока ты шла с острым ножом, хищно улыбаясь.

*****
— Чаги, я дома, — голос мужа отвлек тебя от готовки.
Мило улыбнувшись, ты встретила Хосока нежным поцелуем в щёку. Мужчина сел за стол, широко улыбаясь от запаха домашней еды.
— Приятного аппетита, милый, — подав ароматную говядину, ты села напротив мужа, любуясь его личиком. Тот за две щеки уплетал еду.
— Как у тебя дела на работе? — этот вопрос расстроил Хосока. Его настроение ухудшилось.
— Снова эти ублюдки! Они снова торгуют человеческими органами, — устало, раздраженно высказался мужчина. Ты осторожно подошла, обнимая того сзади и целуя в макушку.
— Люблю тебя, Чаги, — тихо произнес мужчина, прикрывая глаза от нежностей. Ваш брак — заранее запланированный план. Не было любви, лишь желания выгоды. Но Хосок влюбился, в отличие тебя. Ты не любила его, а только деньги. Твой муж занимает высокий пост в полиции, и это играет тебе только на руку. Он даже представить не мог, кто ты на самом деле. Пока вы тонули в наслаждении, Тэ доделывал грязную работу за тебя. Вот кто будет всегда с тобой, так это твой верный щенок Тэхён.
Тебе интересно, что будет, если Хосока узнает, что именно он охотиться на тебя. Но пока тебе хотелось ещё поиграть в невинную жёнушку днём,а ночью — в самую опасную женщину среди якудз.

Реакции, мини фф и другое с  BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя