Jin :
Ты занималась сочинением текстов песен уже несколько лет, но популярности ты так и не достигла. Решив, что начав встречаться с Джином, тот поможет тебе, и ты согласилась стать его девушкой. Скоро ты поняла, что он был совершенно бесполезен в продвижении твоей музыки, и ты бросила его, рассказав правду о том, как использовала парня. Джин лишь посмеялся на твои слова.
- Знаешь, я думал, что ты не признаешься, и у тебя совершенно отсутствует совесть, раз ты решила использовать мои чувства ради такого. Но всё же, ты не настолько плохая, Т.И., - Джин грустно улыбнулся, - хотя, жаль, что всё-таки ты меня не любишь. Я дам прочитать твои песни ребятам, если они сочтут их достойными – тебе повезло, но не более. И делаю я это только из-за твоей честности, спасибо хоть на этом.
Suga :
Ты дружила с Юнги очень давно, и после того, как он стал популярным, стала использовать его имя. У тебя было достаточно фотографий вместе с ним, и ты говорила всем подругам, что он твой парень. Твоя популярность среди знакомых возросла, ведь каждая девочка мечтала быть на твоем месте. Ты могла пройти в любой клуб, просто показав ваши снимки или переписки, а также получить скидку на любую косметическую продукцию, пообещав, что парень прорекламирует потом их. Но в какой-то момент всё это закончилось, и ты не понимала почему. Все перестали тебе верить, а в барах, в которых ты была чуть ли не каждый день, ты стала «персоной нон грата».
Ты решила узнать у Юнги, что произошло, ведь, возможно, это он что-то сказал, и в ответ на твое сообщение, парень тебе прислал:
«Я думал, что мы друзья, Т.И., но друзья не пользуются именем и властью друг друга в корыстных целях, ты просто могла попросить меня, но теперь можешь валить на все четыре стороны. Я больше не твой друг, тем более не “парень”».
J-Hope :
Ты воспользовалась хорошим отношением Хосока и устроилась на отличную работу с большой зарплатой. Тебе больше ничего не нужно было, но парень хотел продолжить общение с тобой, приглашая каждый раз на свидания. Как-то раз, ты соврала ему, что болеешь, а сама пошла с подругами в бар. Каково было твоё удивление, когда ты столкнулась с ним там.
- Т.И., не знал, что ты здесь, ты разве не болеешь? – Хоуп осмотрел тебя с интересом. – Я всё понял, ты меня избегаешь, не так ли?
- Нет, просто…, - тебе нечего было ответить.
- Я всё понял, Т.И., проблем нет, я не буду тебе докучать. Но теперь не нужно просить меня о чем-либо и обещать потом что-то. Я думал, что ты порядочная девушка.RapMonster :
Ты встречалась с Намджуном довольно давно, но уже порядочное количество времени не любила его. Сейчас, ты просто использовала его ради секса, потому что это единственное, что нравилось тебе в парне.
- Т.И., – сказал Намджун, убирая твои руки от себя, – я устал, давай потом.
- Намджун, у нас не было секса несколько дней, я скучаю, – ты снова полезла к парню, пытаясь снять с него майку, – я могу сделать всё сама.
- Т.И., хватит! – он усадил тебя подальше от себя. – Ты меня не поняла? Единственное, что мы делаем с тобой – это трахаемся как кролики. Да, любой парень был бы рад, но я устал, я хочу видеть в тебе девушку, а не дырку, но ты сама себя так ставишь в наших отношениях. Если секс это только то, что тебе нужно от меня, то прости, я думаю, нам следует расстаться.
Ты знала, что он прав, но тебе не хотелось это признавать, даже самой себе. Ты отстала от парня на этот вечер, решив обдумать слова Джуна.
Jimin :
Тебе очень нравился Намджун, но ты не знала, как начать с ним встречаться. В свою очередь, ты нравилась Чимину. Решив использовать чувства парня и подобраться к его одногруппнику, ты стала хорошо общаться с ним. После очередного свидания, ты втихаря взяла номер Джуна и стала писать ему. Через пару дней, ты обнаружила, что тебя запихнули в черный список, поэтому ты поспешила встретиться с Чимином, чтобы обговорить эту ситуацию.
- Знаешь, Т.И., если бы ты сразу сказала, в чем дело, я бы свел тебя с Намджуном, но ты решила пойти обходным путем, наплевав на мои чувства. Джун сам решил, что не хочет общаться с такой, как ты, когда я ему рассказал обо всём. Ты сама виновата в своем горе, Т.И..
- Чимин, я прошу прощения, - ответила ты, понимая, что натворила.
- Уже поздно, но всё равно, спасибо, что извинилась. Надеюсь, у тебя в жизни всё будет хорошо, - парень улыбнулся тебе, и ты поняла, что это последний раз, когда ты видишь его, и он улыбается для тебя вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.