👑Чимин:
Он милый и заботливый. Поэтому ваш секс обычно медленный, тягучий и нежный. Ты и твоё удовольствие для него на первом месте. В первую очередь Чимин хочет, чтобы было приятно тебе, и он делает всё, чтобы так и было.
Парень отлично знает, как ты относишься к дэдди-кинку. Он прекрасно помнит твои слова, что «это извращённо называть партнёра во время секса папочкой». Чимин знает, что ты предпочитаешь равенство не только в отношениях, но и в постели, но иногда он хочет от тебя немного подчинённости и услышать то, что его так заводит.
Ему не раз снилось, как ты становишься раком и, прогибаясь в спине, сладко выстанываешь:
— Папочка, пожалуйста, трахни меня.
Обычно в таких снах и своих фантазиях он делает то, о чём ты так умоляешь. Он ухмыляется и приставляет свой член, но не входит, а ждёт очередную просьбу. Ему нравится видеть тебя такой: со слюной на подбородке из-за влажных долгих поцелуев, с оттопыренной попой и подчинившемся взглядом.
— Чимин, пожалуйста, — просишь ты, но на это он лишь шлёпает тебя по заднице, и ты понимаешь свою ошибку. — Папочка…
Да, в своих фантазиях парень грубо трахает тебя, прижимает твою голову своей рукой в подушку, из-за чего ты почти задыхаешься, и откровенно получает наслаждение от того, что ты такая послушная девочка. Но даже так он не переходит границы. Если он видит, что тебе больно — его прикосновения становятся мягче, если видит, что тебе неудобно — парень меняет позу. Даже доминируя над тобой, он не сможет причинить тебе вред.
Но это не значит, что он не хотел бы подразнить тебя. Как только Чимин видит, что тебя скоро накроет оргазм, он выходит из тебя и оценивает твои возмущённо приоткрытые губки и слегка злой взгляд из-под густых ресниц. Но, в конце концов, он не может долго продержаться, смотря на этот соблазнительный вид, и продолжает трахать тебя, как только из твоих уст вылетает тихое «папочка». Наверное, после этого, когда вы оба упадёте без сил на кровать, парень смотрел бы на твоё полностью расслабленное тело, на тебя, такую беззащитную и уставшую, и возбудился из-за этого снова.
Он знает, что подобное слишком для тебя, да и ты влюблена в милого Чимина, который заботиться о тебе даже больше, чем о себе, в Чимина, который всегда уважал твои решения и желания. Он не хочет испортить ваши отношения глупой фантазией, поэтому ничего тебе не скажет и продолжит быть для тебя «милым пирожком».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.