Хён-лайн:
Джин:
Ты возвращалась домой, когда увидела Джина, который шёл с какой-то девушкой от подъезда вашего дома. Тебе было очень интересно, кто это был, поэтому ты уже напридумывала себе всякого, а в голове прокрутила, как будешь ругаться с Джином.
-Кто это был? - спросила ты у парня, как только он зашёл домой.
-Эм, - Джин ещё не успел раздеться.
-Я видела тебя с какой-то бабой, можешь не отнекиваться.
Парень только улыбнулся.
-Чего лыбишься? - ты скрестила руки на груди.
-Это была моя сестра. Надеюсь, ты не против, что она была у нас в гостях.
-Сестра говоришь? - ты подозрительно посмотрела на Джина.
Чтобы ты его не подозревала, он показал тебе семейные фотографии, где была как раз та девушка, которую ты видела с Джином.Юнги:
Ты шла по зданию Bighit и искала своего Юнги. Сегодня ты решила навестить его и пообщаться с остальными мемберами. Увидев в конце коридора Юнги с какой-то девушкой, ты остановилась. Они мило общались и парень тебя просто не заметил.
-Хей, Т/и, - к тебе подошёл Чимин.
-Привет. Слушай, а кто это рядом с Юнги?
-Кажется, это одна из стажерок. Они в последнее время часто общаются, - Чимин многозначительно на тебя посмотрел.
-О, Т/и, - Юнги попрощался с девушкой и подошёл к вам. Чимин сразу отошёл, чтобы вы поговорили.
-Что за девушка была рядом с тобой?
-Знакомая одна. Ничего не подумай, она просто знакомая.
Твоё лицо исказилось в гримасе недовольства.
-Хватит дуться, а то ты похожа на хомяка, который еду за обе щеки наложил, - Юнги приобнял тебя и вы пошли к остальным мемберам.Хосок:
Наконец, ты выбралась с подругой на шоппинг. Вы разгуливали по торговому центру и решили зайти в один магазин.
-И/п, скажи, что мне показалось, что это Хосок с той девушкой, - вы спрятались за вешалкой с одеждой.
-Нет, кажется, не показалось.
Хосок шёл за руку с незнакомкой. Они смеялись и мило улыбались друг другу. При выходе из магазина, Хосок притянул девушку к себе и чмокнул в губы.
-Нет, нет..Не может быть, - по твоей щеке пробежала слеза, - Почему он с ней? Почему?! - ты смотрела на И/п, будто она знала причину.
-Тише, - подруга обняла тебя, а ты разревелась, утыкаясь ей в плечо, - Пошли, надо выпить.Намджун:
Ты как обычно залипала в телефон, общаясь с подругами в соц.сетях. Тебе попалась какая-то девушка в возможных друзьях и ты решила зайти ей на страницу. Листая фото, ты увидела парня с слишком знакомой причёской, который обнимал её. Но дальше этот парень был в футболке Джуна.
-Ну-ка.., - ты пригляделась, - Какого хрена?
Ты сразу пошла к Намджуну.
-Как ты это объяснишь? - ты кинула телефон Намджуну. Парень округлил глаза, смотря на фото и не зная что сказать.
-Ладно, мы виделись пару раз, но это..
Ты не дала договорить Намджуну, прописав ему пощечину.
-Я даже подумать не могла, что ты способен на такое, - тебя душили слёзы. Ты сорвалась с места и выбежала из квартиры, не в силах больше находиться рядом с Джуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, мини фф и другое с BTS
Fanfictionпростите друзья буду добавлять новое по возможности.