•1• The Beginning

568 15 3
                                    

- Вайолет... дорогая... проснись, Вайолет.

Настойчивый, но мягкий голос матери постепенно возвращал девушку к реальности. Почувствовав, что ее толкают в руку, Вайолет резко пробудилась ото сна. Солнцезащитные очки с головы свалились на пол Volvo.

- Хей, в чем дело? - негодовала та, нащупывая свои очки рукой.

- Мы подъезжаем, разве ты не хочешь посмотреть по сторонам? Первое впечатление самое запоминающееся, - с этими словами Вивьен повернулась к дочери. Дневное солнце так ярко освещало ее рыжие волосы, что при таком свете их цвет напоминал горячую карамель, а в дополнении с лучезарной улыбкой и блестящими глазами ей можно было дать прозвище "посмотри, я выгляжу лучшей матерью на свете, и ты не сможешь это опровергнуть".
Тем временем Вайолет, найдя все-таки свои очки, водрузила их на законное место и, не удостоив мать ответом, лишь ухмыльнулась.

- Ты бы радовалась, Вай, может, хоть здесь найдешь себе друзей, – Бэн, с присущей ему спокойностью психоаналитика, пытался наладить работу навигатора, но у него заела кнопка, и тот все время показывал дорогу на ранчо во Флориде. - Да, я знаю, мы пересекли полстраны, бросив собственное жилище, ради дома, в котором мы будем жить не одни, но только он нам по карману в период этого чертового кризиса.

Бэн говорил все больше и больше, пытаясь оправдать себя и свои действия, но Вайолет уже давно его не слушала. Смотря в окно, она видела лишь грустные дома города Ашленд, штата Огайо.

"Вайолет, будь оптимистом, здесь хотя бы побольше деревьев, чем в Лос-Анджелесе", - пыталась ободрить себя девушка.

После 20 минут непрерывной поездки по извилистой дороге, с двух сторон которой тянулся густой лес, их Volvo наконец припарковался возле большого старого особняка из красного кирпича. Кое – где на стенах можно было заметить зеленый плющ, который придавал дому особый старинный шик. Вайолет, выйдя из машины, хватило одного взгляда, чтобы оценить всю красоту окон с витражами, старой серой крыши и огромной территории, относящейся к дому. Несмотря на всю ее нелюбовь к этой затее отца, ей определенно понравился дом. В этой ситуации в памяти девушки всплыл детский мультик, поэтому ее первыми словами были:

- Класс, мы теперь семейка из "Коралины".

- Эй, всем недовольная, подержи Хейли, чтобы она не мешалась, - в голосе Бэна чувствовалось волнение.

"Да, мама была права, говоря, что первое впечатление самое запоминающееся"- подумала Вай и уже собиралась помочь решить проблему с собакой, как парадная дверь отворилась, и навстречу им вышла женщина лет пятидесяти пяти, с еще более рыжими волосами, чем у Вив, которая в этот момент пыталась привести в работу ручку чемодана и посчитать коробки, количество которых на земле росло, благодаря стараниям Бэна, выгружавшим все вещи из багажника.

- А, вы должно быть Хармоны, я Мойра - здешняя домовладелица. Нет, нет, прошу, оставьте вещи, пойдемте, я проведу экскурсию, - говорила женщина. Подержав дверь открытой и подождав, пока семья зайдет в дом, она даже не потрудилась ее закрыть.

Но, как видимо, это и не понадобилось...

Дверь медленно, хоть и со скрипом, закрылась сама.

•GIFT•Where stories live. Discover now