•26• Call to mind

114 7 0
                                    

Вле­во – впра­во. Вле­во – впра­во. Вле­во - впра­во. Вай­олет ле­жала по­перек кро­вати, рас­ка­чивая над со­бой ку­лон, слов­но ма­ят­ник: ту­да – сю­да, ту­да – сю­да. За­бав­но, ког­да в го­лове со­вер­шенно нет мыс­лей, те­бя за­бав­ля­ют да­же са­мые прос­тые ве­щи: се­реб­ря­ный че­тырех­лис­тник яр­ко поб­лески­вал в све­те за­ходя­щего сол­нца. Хо­тя, мо­жет быть, я нем­но­го прив­ра­ла: мыс­ли бы­ли, но не по той те­ме, ка­кой хо­телось бы. Ну зна­ете, как это бы­ва­ет – ты пов­то­ря­ешь се­бе фра­зы, вро­де « так, все, со­берись, не о том ду­ма­ешь!», а в го­лове все рав­но ка­ша из не пой­ми че­го, и те­бе са­мой и смеш­но и пла­кать хо­чет­ся. Си­яющая бук­ва V ос­лепля­ла, слов­но пти­ца, рез­ко про­летев­шая ми­мо и на се­кун­ду за­горо­див­шая со­бой сол­нце. Де­вуш­ка слы­шала пос­висты­вание вет­ра в ще­лях окон­ных рам и шум рас­ка­чива­ющих­ся вы­соких елей. Зав­тра по­недель­ник, а зна­чит че­рез один день по идее Вай­олет ли­бо спа­сет Тей­та, ли­бо по­теря­ет. За­чем Лар­ри по­дарил ей этот ку­лон, ес­ли не дал ни­каких по­яс­не­ний? За­чем Вил­ло­би ос­та­вил пос­ла­ние на стра­ницах блок­но­та, ес­ли си­ту­ация не ста­ла по­нят­нее? Мно­го бы­ло этих «за­чем».

Ро­дите­ли ука­тили в гос­ти, ос­та­вив дочь до­ма под пред­ло­гом до­маш­не­го за­дания и дав ука­зание раз­ве­сить гир­лянды на близ­сто­ящих де­ревь­ях. Да­же са­модель­ный план да­ли, что­бы Вай­олет не за­пута­лась. «Ко­неч­но же, ес­ли вре­мя ос­та­нет­ся» - до­бави­ли они, да­бы не по­казать­ся сов­сем уж из­верга­ми. Но во­об­ще-то, ес­ли го­ворить на чис­то­ту, она и са­ма бы не по­еха­ла.

Ру­ка за­тек­ла, и Вай­олет опус­ти­ла ее на пос­тель­ное белье. Так хо­рошо, ти­хо. Де­вуш­ка зак­ры­ла гла­за, вре­мя от вре­мени пе­реме­щая ла­дони с уже наг­ре­того мес­та на бо­лее прох­ладное. Сколь­ко так мож­но про­лежать? Час? Два? По­ка не стем­не­ет? По­ка не кон­чится жизнь? Кое-чья кон­чится уже сов­сем ско­ро, ес­ли ни­чего не пред­при­нять. Где Тейт? А сто­ит ли его ис­кать? Вай­олет все еще чувс­тво­вала се­бя нем­но­го не­лов­ко ря­дом с ним. Осо­бен­но силь­но это про­яв­ля­лось, ког­да он на­чинал шу­тить или от­пускать пош­лости, ко­торые, хоть Вай­олет са­ма и не хо­тела это­го приз­на­вать, до край­нос­ти ее воз­бужда­ли.

Сол­нце ужи поч­ти се­ло. Ком­на­та те­перь на­пол­ня­лась фи­оле­товым све­том, на сте­нах вы­рисо­выва­лись ро­зовые по­лос­ки - те­ни от жа­люзи. Плав­ный по­лет мыс­лей прер­вал звон стек­ла. Вай­олет вздрог­ну­ла, на­дела ку­лон и, спря­тав его под коф­ту, све­сила но­ги с кро­вати. Мань­як? Гра­битель?

•GIFT•Where stories live. Discover now