•40• Bad men and their decisions. Part I

59 5 1
                                    

Now there was a time
When you loved me so
I couldn't do wrong
And now you need to know
See, I've been a bad, bad, bad, bad man

The Heavy – How You Like Me Now ?
__________

Шко­ла дей­ству­ет на нер­вы. Лич­но я еще не встре­чала ни од­но­го че­лове­ка, ко­торо­го бы в учеб­ных за­веде­ни­ях ус­тра­ива­ло аб­со­лют­но все. Но хо­рошо ес­ли нап­ря­га­ет од­на, ну две сос­тавля­ющие. А ес­ли раз­дра­жа­ет каж­дый пункт из ко­торых и скла­дыва­ет­ся по­нятие «Шко­ла»? Ку­да се­бя де­вать в та­ком слу­чае?

Но как бы Вай­олет не хо­тела про­гулять и по­быть с Тей­том в боль­ни­це, как бы не го­рела меч­той за­рыть­ся в ста­рых кни­гах в по­ис­ках ин­форма­ции по глав­но­му тре­вожа­щему воп­ро­су, уро­ки ник­то не от­ме­нял. Окон­ча­ние се­мес­тра и нас­тупле­ние рож­дес­твенских ка­никул кста­ти то­же. Бу­дет не очень прос­то объ­яс­нить от­цу, по­чему по эк­за­менам сто­ит не­зачет.

К то­му же сей­час шко­ла мог­ла дать де­вуш­ке го­раз­до боль­ше, чем ба­наль­ные зна­ния по ис­то­рии или ге­ог­ра­фии. Вай­олет нуж­но бы­ло вы­яс­нить од­ну вещь преж­де, чем за­нять­ся сня­ти­ем прок­ля­тия.

Тейт.

И про­яс­нить хоть что-то о нем мог­ли лишь те, кто учил­ся вмес­те с юно­шей.

***

«Тейт рас­ска­зывал, что те пар­ни бы­ли по­пуляр­ны. На­вер­ня­ка они еще учат­ся здесь... - раз­ду­мыва­ла Вай­олет, про­ходя по за­пол­ненно­му бес­ну­ющи­мися под­рос­тка­ми ко­ридо­ру, - ес­ли они ко­неч­но еще жи­вы...»

Тол­кнув мас­сивную дверь спор­тза­ла и удер­жав ту от не­жела­тель­но­го гро­хота, Вай­олет прос­ко­чила внутрь. Сжи­мая ре­мень сум­ки, де­вуш­ка де­лала нес­пешные ша­ги, ог­ля­дывая по­меще­ние. Нес­коль­ко пар­ней в оран­же­вых фор­мах ки­дали мяч в коль­цо, еще один скру­чивал ка­нат. На ниж­них сту­пень­ках три­буны ус­тро­илась груп­па ожив­ленно пе­рего­вари­ва­ющих­ся и хо­хотав­ших ре­бят.
«Они, - по­дума­ла Вай­олет, ус­ко­рив шаг. – Во вся­ком слу­чае сма­хива­ют на по­пуляр­ную ту­сов­ку...»

- Хей, ла­поч­ка, - улыб­нулся один из них, - заб­лу­дилась?

Ком­па­ния ра­дос­тно за­вере­щала. Вай­олет вы­дох­ну­ла.

- Я ищу дво­их пар­ней...

- ... ого, сра­зу дво­их? – пе­ребил юно­ша, улы­ба­ясь. Ос­таль­ные зас­ме­ялись, под­держи­вая го­воря­щего. Вай­олет за­кати­ла гла­за.

•GIFT•Where stories live. Discover now