•43•Breaking the curse. Part II

87 5 1
                                    

Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you

Emily Browning – Sweet Dreams

Хей­ли сбе­жала с крыль­ца, рез­во нап­равля­ясь к опуш­ке ле­са с бо­ковой сто­роны до­ма. Обог­нув са­довые ук­ра­шения, быс­тро пе­реби­рая лап­ка­ми, со­бач­ка вско­ре ос­та­нови­лась вбли­зи зад­ней ве­ран­ды, на­вос­трив уш­ки и под­няв влаж­ный но­сик квер­ху. Вай­олет и Тейт, при­бежав­шие сле­дом, пы­тались вос­ста­новить ды­хание, бо­ясь спуг­нуть или сбить пи­том­ца со сле­да. Сте­ны до­ма про­пус­ка­ли глу­хой звук ра­бота­ющей а­уди­осис­те­мы и приг­лу­шен­ные раз­го­воры. Ма­ят­ник не прек­ра­щал боя. Ка­залось, что ес­ли при­ложить ру­ку к кир­пи­чам, то те бу­дут виб­ри­ровать. Се­кун­дное му­читель­ное ожи­дание и, на­конец, Хей­ли, по­топ­тавшись на мес­те, при­нялась во­рошить лап­кой поч­ти что не­весо­мый сне­жок.

- О, по­жалуй­ста, толь­ко не это... - взмо­лилась де­вуш­ка, по­дав­шись впе­ред. Хей­ли раз­греб­ла тон­кий слой сне­га, и, как толь­ко по­каза­лось тем­ное пят­но, при­нялась не­щад­но скрес­ти зем­лю. Вай­олет вы­дох­ну­ла, по­тирая ру­ками лоб.

- Что? Что та­кое?

Вай­олет обер­ну­лась к юно­ше. И как бы силь­но ей не хо­телось в эту се­кун­ду прос­то очу­тить­ся в гос­ти­ной и кру­жить­ся в его объ­яти­ях под ог­ромны­ми люс­тра­ми в сти­ле Тиф­фа­ни, как бы ей не хо­телось про­дол­же­ния на­чато­го в ван­ной ком­на­те, от ре­аль­нос­ти тя­жело скрыть­ся, ког­да она уже сту­чит­ся в твою дверь.

- Не­си ло­пату.

***

Че­рез пять ми­нут Вай­олет, опе­рев­шись о руч­ку са­дово­го инс­тру­мен­та, наб­лю­дала за Хей­ли, ко­торая при­нялась ка­тать­ся на спи­не по зем­ле, слов­но под дей­стви­ем че­го-то, как ко­ты, ре­аги­ру­ющие на ва­лерь­ян­ку.

- Я ко­неч­но не аг­ро­ном, по, по-мо­ему, зем­ля слиш­ком про­мер­злая, что­бы ко­пать, - под­ме­тил Тейт, по­явив­шись с дру­гого кон­ца до­ма с еще од­ной ло­патой в ру­ках.

- За­мол­чи и ко­пай, - шик­ну­ла Вай­олет, встав­ляя ло­пату в зем­лю.

- А­уч, - улыб­нулся юно­ша, - дер­зишь.

Вай­олет бро­сила не­доволь­ный взгляд.

- Сер­дишь­ся? – под­тру­нивал тот. Во­об­ще-то па­рень по­нимал при­чины сме­ны ее по­веде­ния: нер­возность, нап­ря­жен­ность об­ста­нов­ки, не­из­вес­тность... страх... спи­сок бес­ко­нечен.

•GIFT•Where stories live. Discover now