•28• Radioactive

105 6 0
                                    

It's a revolution I suppose
We're painted red to fit right in
I'm breaking in, shaping up
Then checking out on the prison bus
This is it, the apocalypse

I'm radioactive
Radioactive

Imagine Dragons - Radioactive

Вай­олет сто­яла бо­сиком в сво­ей ком­на­те и раз­гля­дыва­ла се­бя в оваль­ном зер­ка­ле. Во­лосы, ру­ки, но­ги, все на мес­те. Стран­но бы­ло это осоз­на­вать. Стран­но бы­ло смот­реть на пор­ванную одеж­ду и ду­мать о том, что еще нес­коль­ко ча­сов на­зад про­изош­ло не­веро­ят­ное, что все мог­ло сей­час быть ина­че. Ведь ес­ли хоть ко­му-то рас­ска­зать, не по­верят же! Тейт жив. Он дей­стви­тель­но жив. Ду­мая о нем, де­вуш­ка пой­ма­ла се­бя на мыс­ли, что вспо­мина­ет ту ми­нуту, ког­да он по­валил ее на пол, ста­ра­ясь сор­вать одеж­ду. И чем яр­че она ос­ве­жала в па­мяти этот мо­мент, тем силь­нее по­нима­ла, что ей это... пон­ра­вилось? Вай­олет по­мота­ла го­ловой. Она не вклю­чала ни­какие ис­точни­ки све­та, лишь под­ня­ла все жа­люзи, от­че­го ком­на­та на­пол­ни­лась ка­ким-то лег­ким при­ят­ным све­чени­ем. Лу­ны не бы­ло вид­но, но по­токи све­та все же про­ходи­ли сквозь се­рые об­ла­ка.

В дверь пос­ту­чали. Вай­олет сде­лала шаг и по­вер­ну­ла руч­ку. На по­роге сто­ял Тейт в лег­кой тем­ной фут­болке и тем­ных джин­сах. Ну хоть кто-то ус­пел пе­ре­одеть­ся. Вай­олет ус­та­вилась на пар­ня. Тот по­чесал за­тылок.

- Мож­но? – слег­ка улыб­нулся па­рень, ука­зывая на ком­на­ту.

- О, ко­неч­но. – Вай­олет отош­ла.

Тейт сде­лал шаг и ста­новил­ся, прик­ры­вая за со­бой дверь. Вай­олет сло­жила ру­ки на гру­ди.

- По­чему ты без све­та?

- Ве­чер ро­ман­ти­ки. – по­шути­ла та.

Тейт под­нял бро­ви.

- О, хо­чешь про­дол­жить то, что на­чала вче­ра ве­чером? Мне уй­ти? – улыб­нулся тот.

- Ты при­шел с кон­крет­ной целью? – сдер­жи­вала улыб­ку де­вуш­ка.

- Хо­тел уви­деть те­бя. – Тейт про­жигал ее взгля­дом. – Ты вро­де как спас­ла ме­ня се­год­ня. – за­кон­чил фра­зу тот на по­нижен­ном то­не.

Вай­олет сто­яла нас­толь­ко близ­ко, что слы­шала, как он ды­шит.

- Вро­де как... - в по­лум­ра­ке Тейт еще прек­раснее, чем обыч­но, ес­ли это во­об­ще воз­можно. Вай­олет боль­ше не ду­мала моз­гом, за нее те­перь это де­лала дру­гая часть те­ла.

•GIFT•Where stories live. Discover now