•10• Start of the game

127 8 0
                                    

Короткая тропа до секретного места Тейта, собственно как и все вокруг, была полностью погружена во влажный туман. Черные ботинки Вайолет тонули в размякших от воды грязи и песке. Натягивая на себя кардиган, она прошла по тропинке, ступая почти на ощупь в окутывающем мраке. Подходя ближе к опушке, Вай заметила загорающийся и потухающий огонек на верхушке дерева и ускорила шаг. Достигнув цели, она взобралась по все той же деревянной лестнице наверх.

- Вайолет? - Тейт сидел на пледе скрестив ноги и щелкал перед собой зажигалкой.

- Да, я подумала, что не помешаю тебе... - уже не считая эту затею настолько хорошей, она жалась на краю площадки.

Сию же минуту Тейт уже двигался в сторону, освобождая для нее место рядом. Его теплая и такая искренняя улыбка согревала Вайолет, говоря о том, что ей здесь всегда рады.

- Я не думал, что ты придешь, – Тейт чиркал зажигалкой.

- Я слышала, как вы закончили. Что было?

- Ничего особенного, обычная чушь на первом сеансе в стиле: "Расскажи мне о своих проблемах и я расскажу тебе их же, только другими словами".

Вайолет улыбнулась и укрылась краем пледа.

- Отец просто влетел в комнату с расспросами, так что теперь я вроде как тут тайно нахожусь.

- Ну, как я понял, ты далеко не послушная дочка.

И снова девушка одарила его улыбкой.

- Осталось меньше недели до первого дня в школе.

Вай поморщилась.

- В новой школе ты хотел сказать?

- Да, прости. Хотя, новая ли школа или старая, все равно это место, полное придурков, которым только дай повод, и они попытаются тебя уничтожить морально или физически. Старшая школа Ашленда, да?

Вай кивнула.

- Отстойно.

- А ты? Ты тоже в ней? – Вай повернулась к нему лицом.

- Я бросил это занятие.

- То есть что-то вроде домашнего обучения?

Тейт ухмыльнулся, но не ответил.

- Тейт, что делать дальше? Я имею в виду, у нас есть все эти... не знаю как назвать... зацепки..., но я не могу понять, к чему они ведут и как связаны. Что дальше? Та девушка... во сне или что это было... в общем, она была как реальная, понимаешь? Не как обычное видение, а... - Вайолет подняла голову и посмотрела в сторону особняка. Она переводила взгляд то на рядом сидящего парня, то на дом.

•GIFT•Where stories live. Discover now