•34•This is Halloween, everybody make a scene.

83 6 0
                                    

Страх. Мы все не по­нас­лышке зна­ем что это та­кое. Кто-то бо­ит­ся па­уков или кло­унов, кто-то за­быть оп­ла­тить арен­ду или от­везти сы­на на бей­сбол. Ко­го-то ус­тра­ива­ет су­щес­тву­ющий по­рядок ве­щей, кто-то вы­нуж­ден жить даль­ше, мир­но со­сущес­тво­вать со сво­ими фо­би­ями, а ко­му-то при­ходит­ся очень и очень нес­ладко. Но всех их объ­еди­ня­ет зна­ние – зна­ние, что единс­твен­ный спо­соб по­бороть свои стра­хи – встре­тить­ся с ни­ми ли­цом к ли­цу.

__________

Семья Хар­мон – точ­но та­кая же семья, как и лю­бая дру­гая. Ее чле­ны то­же под­верже­ны стра­хам и фо­би­ям.

Вивь­ен пер­вая по­пала под ог­ромные, все­под­чи­ня­ющие тис­ки до­ма. Ее страх - страх пов­то­рения прош­лых оши­бок, еще од­но­го пре­датель­ства му­жа, оче­ред­но­го скан­да­ла, раз­во­да, раз­би­того сер­дца. И ров­но по­лови­на из все­го это­го сбы­валась как по гра­фику, рас­пи­санию лет­не­го ла­геря.

Бо­яз­ни Бэ­на бы­ли нап­ря­мую свя­заны со стра­хами же­ны – сно­ва и сно­ва пов­то­рялась та же ис­то­рия, лишь пре­милое ли­чико од­ной сту­ден­тки сме­нялось на дру­гое. Но, что бы­ло са­мым стран­ным, пси­хи­атр слов­но чувс­тво­вал всю опас­ность это­го зло­получ­но­го дня, всю ту не­гатив­ную энер­гию, ко­торую дом та­ил весь год, до­жида­ясь, ког­да ее мож­но бу­дет вып­леснуть в ка­нун дня всех Свя­тых.

Бэн, точ­но об­ла­да­ющий ка­ким-то да­ром яс­но­виде­ния, уго­ворил Вивь­ен пой­ти на те­мати­чес­кую ве­черин­ку од­ной из ро­дитель­ниц школь­но­го ко­мите­та.

- Но, а как же Вай­олет? Мы ос­та­вим ее од­ну в этот день? – пы­талась про­тес­то­вать Вивь­ен в ве­чер за день до Хэл­ло­уина.

- Вив, ну что мо­жет слу­чить­ся? Сиг­на­лиза­ция ус­та­нов­ле­на, по учас­тку бу­дут бе­гать де­ти, на­вер­ху Лар­ри. - ви­дя не­уве­рен­ность на ли­це суп­ру­ги, Бэн слад­ко за­улы­бал­ся. – К то­му же ве­черин­ка толь­ко для взрос­лых... пунш с уд­во­ен­ной пор­ци­ей ал­ко­голя... - про­пел тот.

- А что нас­чет Тей­та? Ты уже сми­рил­ся с его при­сутс­тви­ем?

Бэн вздох­нул.

- Я по­гово­рил с Вай­олет. Все в по­ряд­ке. При­меришь еще раз для ме­ня свой кос­тюм?

Вивь­ен лишь не­одоб­ри­тель­но по­кача­ла го­ловой на ма­нер до­чери, в ду­ше уже пол­ностью сог­ла­сив­шись на пред­ло­жение.

•GIFT•Where stories live. Discover now