•29•Question and answer game

144 6 0
                                    

Вы ког­да-ни­будь стра­дали от хо­лода, ле­жа в пос­те­ли поз­дней ок­тябрь­ской ночью? Мо­жет вас оде­яло не гре­ло? Хо­телось ук­рыть­ся с го­ловой? Или по­яв­ля­лось же­лание встать и на­деть еще од­ну па­ру пи­жам­ных шта­нов? Ду­маю, что каж­дый про­ходил че­рез та­кую вот дис­комфор­тную си­ту­ацию. Вай­олет же пош­ла даль­ше: мо­мен­таль­но ус­нув ря­дом с Тей­том, она ес­тес­твен­но за­была обо всем на све­те. А в ито­ге де­вуш­ка про­сыпа­лась по нес­коль­ко раз за ночь, ежась от жут­ко­го, бук­валь­но про­бира­юще­го до кос­тей хо­лода. Спа­сибо родс­твен­ничкам Вил­ло­би за та­кой вот пре­зент в ви­де раз­би­тых окон на эта­жах. Неп­ро­из­воль­но при­жима­ясь к пар­ню и сво­рачи­ва­ясь клуб­ком, она хоть и чувс­тво­вала жар его те­ла, од­на­ко теп­ла он при­бав­лял не нас­толь­ко, нас­коль­ко хо­телось бы. Иног­да она спро­сонья на­тяги­вала на но­ги край оде­яла, но, по ес­тес­твен­ным при­чинам, вско­ре оно от­ле­тало в сто­рону, и де­вуш­ка сно­ва про­сыпа­лась с те­ми же проб­ле­мами. Но же­лание спать все же пре­выша­ло же­лание встать и пой­ти ис­кать плед.

Пер­вое, что уви­дела Вай­олет ут­ром, от­крыв гла­за, бы­ло уми­рот­во­рен­ное ли­цо Тей­та, гля­дев­ше­го ку­да-то на сте­ну по­зади де­вуш­ки. По­чувс­тво­вав, что она оч­ну­лась ото сна, блон­дин пе­ревел на нее взгляд. Не­кото­рые лю­ди выг­ля­дят очень ми­ло, ког­да прос­нутся, сов­сем как ма­лыши: неж­ные ро­зовые щеч­ки, жи­вые гла­за, ка­кое-то ска­зоч­ное све­чение ко­жи. Вот это все и ли­цез­ре­ла Вай­олет в дан­ную ми­нуту.

Ну нель­зя, нель­зя же так хо­рошо выг­ля­деть, ей бо­гу!

Хо­тя она да­же и не по­доз­ре­вала, что Тейт ду­мал о том же са­мом, гля­дя на нее.

- Доб­рое ут­ро. – про­мур­лы­кал блон­дин, рас­тя­гивая гу­бы в умо­пом­ра­читель­ной улыб­ке.

Вай­олет зас­ве­тилась от счастья, но лишь на мгно­вение: за­мер­зшие час­ти те­ла сно­ва да­ли о се­бе знать и де­вуш­ка, мно­гос­тра­даль­но скри­вив­шись, при­под­ня­лась на кро­вати.

- Что слу­чилось? – оза­дачен­но спро­сил Тейт, сле­дя за тем, как она све­шива­ет но­ги с пос­те­ли.

- Жут­ко за­мер­зла, здесь во­об­ще да­ют отоп­ле­ние? – улыб­ну­лась та, плав­но под­плы­вая к ко­моду и выд­ви­гая ящи­ки.

- Да­ют, но обыч­но это выг­ля­дит как то, чем мы за­нима­лись се­год­ня ночью, так что...

•GIFT•Where stories live. Discover now