•20•New friend or new enemy?

153 10 0
                                    

Тейт под­нял бро­ви.

- Что?? – Си­ту­ация на­чина­ла его за­бав­лять.- Это ка­кая-то ме­тафо­ра, да?

- Нет, Тейт, пос­лу­шай. Я не знаю ка­ким об­ра­зом это ра­бота­ет, но мы пов­то­ря­ем ис­то­рию семьи Вил­ло­би. Ад­ди умер­ла в один день с Шел­би, то­же сго­рев. Ты сле­ду­ющий, Тейт. И нам ну­жен спо­соб это ос­та­новить, по­тому что...- Ка­ре-зе­леные гла­за ув­лажни­лись, гу­бы дро­жали.- ... по­тому что я не мо­гу... не хо­чу и те­бя по­терять...

- Эй, эй, ус­по­кой­ся.- Тейт креп­ко об­нял близ­кую к ис­те­рике де­вуш­ку.- Это все че­пуха, слы­шишь? Глу­пое сов­па­дение. Те­бе прос­то на­до пос­пать. Пой­дем. Еще нем­но­го и ав­то­бусы пе­рес­та­нут хо­дить.

Вай­олет ни­чего не от­ве­тила, бо­ясь за­рыдать, и лишь спрыг­ну­ла с ог­ра­ды, пе­реки­нув че­рез пле­чо сум­ку, пос­ле че­го пос­ле­дова­ла за Тей­том к ос­та­нов­ке.

Кро­ме тем­но-ру­сой де­вуш­ки со шля­пой в ру­ке и блон­ди­на с ус­тавши­ми гла­зами в са­лоне ав­то­буса бы­ла толь­ко па­роч­ка по­жилых дам, си­дев­ших на два про­лета даль­ше в со­сед­нем ря­ду. Вай­олет так ус­та­ла, что зас­ну­ла на ко­ленях у Тей­та. Ра­бота­ли кон­ди­ци­оне­ры, так что Тейт, сняв кар­ди­ган, ук­рыл ее по­верх платья. Ско­ро жен­щи­ны под­ня­лись со сво­их мест, при­гото­вив­шись к вы­ходу, и за­мети­ли си­дяще­го блон­ди­на. Он улы­бал­ся, от­ки­нув го­лову на­зад, вспо­миная то, как Вай­олет про­из­но­сила сло­ва о его воз­можной смер­ти. Его нис­коль­ко это не пу­гало, не го­воря уже о том, что он в это прос­то не ве­рил, но ему так бы­ла при­ят­на ее за­бота и вол­не­ние, что он прос­то пе­рес­тал кон­тро­лиро­вать свою улыб­ку. Жен­щи­ны ста­ли ожив­ленно пе­решеп­ты­вать­ся, ки­вая в его сто­рону. Их взо­ру от­кры­валась толь­ко ма­куш­ка де­вуш­ки.

-... как не стыд­но... в об­щес­твен­ном мес­те...- Слы­шал Тейт об­рывки фра­зы.

- Она спит.- Про­шеп­тал тот так, что­бы ста­руш­ки мог­ли чет­ко ус­лы­шать, но в то­же вре­мя что­бы не раз­бу­дить чу­дес­ное соз­да­ние, уже не в пер­вый раз по­сапы­ва­ющее на его ко­ленях.

- ... ну да, да, ко­неч­но, спит...- Бор­мо­тали те, вы­ходя из са­лона.- ... сов­сем стыд по­теря­ли...

Тейт зак­рыл гла­за, улы­ба­ясь все ши­ре и ши­ре.

***

Ав­то­бус нес­ся по пус­той ров­ной до­роге. За ок­ном про­носи­лись гус­тые за­рос­ли кле­нов и ду­бов, нем­но­гочис­ленные фо­нари по­мога­ли ори­ен­ти­ровать­ся на мес­тнос­ти. Ря­ды до­мов за­мет­но ре­дели, что оз­на­чало ско­рое при­бытие.

•GIFT•Where stories live. Discover now