•24•The maze runners

97 4 0
                                    

Из­на­чаль­но гла­ва пла­ниро­валась быть нам­но­го боль­ше, но так как я обе­щала вы­ложить в вы­ход­ные (не бу­дем брать во вни­мание то, что уже по­недель­ник :D), то вот как-то так...

______________________________________________________________________________

Стук в дверь, за­тем ед­ва слыш­ный по­ворот хо­лод­ной круг­лой руч­ки две­ри и скрип по­ловиц.

- Вай­олет... Вай­оле­еет.- Про­пела Вивь­ен, пы­та­ясь дос­ту­чать­ся до до­чери.

- Ммм?- Мор­щи­лась та, вы­лезая из-под оде­яла.

- Ес­ли не вста­нешь че­рез пять ми­нут, мы ся­дем за стол без те­бя.

- Ка­кой...ку­да?

- Об­щий зав­трак... так ска­зать. Да­вай, вста­вай и спус­кай­ся.

- Вив, я не знаю, а эти ваф­ли и дол­жны иметь та­кой цвет?- Пос­лы­шал­ся го­лос Бэ­на с пер­во­го эта­жа.

- Что??? Стой, нет, сни­ми, вык­лю­чи!!- Вивь­ен еще раз при­каза­ла до­чери вста­вать и пу­лей ки­нулась спа­сать зав­трак.

Нес­коль­ко се­кунд Вай­олет еще пре­быва­ла в ми­ре сно­виде­ний. В го­лове до сих пор иг­ра­ла ка­кая-то пе­сен­ка из сна.

- О гос­по­ди. – Ее как во­дой ока­тило. Ког­да они во­об­ще все со­бира­лись за од­ним сто­лом ут­ром? Да ни­ког­да. Мо­мен­таль­но от­бро­сив оде­яло, де­вуш­ка вско­чила и ри­нулась к ван­ной ком­на­те, улы­ба­ясь по до­роге от вос­по­мина­ний о ноч­ных прик­лю­чени­ях, рож­да­емых влаж­ным ниж­ним бель­ем. Но, вый­дя из ду­ша, Вай­олет вста­ла воз­ле ко­мода, чувс­твуя хо­лод меж­ду ло­паток. Что де­лать? Как се­бя вес­ти? Что го­ворить? А на­до ли во­об­ще что-то го­ворить? А кто пер­вый дол­жен за­вес­ти раз­го­вор? Вай­олет нер­вно сглот­ну­ла, пе­реби­рая ве­щи. Впер­вые стол­кнув­шись с та­кой си­ту­аци­ей, де­вуш­ка ре­шила бро­сить все на ста­рое-доб­рое «будь как бу­дет». С рас­че­том на вро­де бы яс­ную по­году, но сля­коть и раз­мы­тые во­дой до­рож­ки, де­вуш­ка, на­тянув тем­ные джин­сы и вы­сокие ко­рич­не­вые ре­зино­вые са­поги, оза­дачен­но гля­нула на стоп­ку сви­теров. Вы­бор пал на тот, ко­торый хоть как-то прик­ры­вал сле­ды от уку­сов Тей­та. Че­рез ка­ких-то де­сять ми­нут она уже сто­яла на вер­хней сту­пень­ке лес­тни­цы, паль­ца­ми рас­че­сывая чуть влаж­ные во­лосы. Страш­но спус­кать­ся. А мо­жет мать го­вори­ла толь­ко про чле­нов семьи? В кон­це-кон­цов всем до­мом со­бира­лись все­го раз, да и то толь­ко пос­ле смер­ти Эд­ди. За­ламы­вая паль­цы, Вай­олет мед­ленно спус­ка­лась вниз, чувс­твуя как дро­жат но­ги. Ста­ра­ясь не ду­мать о бу­дущем, она раз­гля­дыва­ла на­сыщен­но-ко­фей­ный цвет сту­пенек, да­же за­метив кое-где раз­во­ды от средс­тва для мытья и боль­шую зе­леную пу­гови­цу воз­ле ок­на на лес­тнич­ном про­лете.

•GIFT•Where stories live. Discover now