•31•

94 5 0
                                    

I got a gun for a mouth and a bullet with your name on it,
But a sliver for a heart beating blood from an empty pocket.

Royal Blood - Out Of The Black

Это был дол­гий день. По прав­де го­воря, вся пер­вая по­лови­на не­дели бы­ла дол­гой. Дол­гой, на­сыщен­ной, бур­ной, шо­киру­ющей. Но от это­го лег­че не ста­нови­лось. Вай­олет зас­лу­жила го­рячую ван­ную. На пись­мен­ном сто­ле по­ко­ил­ся лис­ток с не на­чатой ра­ботой по ан­глий­ско­му, край­ний срок ко­торой зав­тра. Но как объ­яс­нить учи­телю, что бы­ли де­ла по­важ­нее? Ни­как. Оче­вид­ный от­вет.

«Сей­час, на­до лишь при­вес­ти мыс­ли в по­рядок, и я прис­туплю к ра­боте...» - ду­мала де­вуш­ка, вык­лю­чая кран. Ван­на ма­нила к се­бе гус­тым па­ром и аро­матом бом­бо­чек. Что-то с ла­ван­дой. Теп­лая во­да при­няла с рас­прос­терты­ми объ­яти­ями. Вай­олет зак­ры­ла гла­за и не­воль­но улы­балась, уто­пая в ощу­щени­ях и за­пахах. Впер­вые за мно­го дней в го­лове так пус­то, так хо­рошо. Ни­каких не­гатив­ных мыс­лей, ни­чего от­вле­ка­юще­го или раз­дра­жа­юще­го. Лишь теп­ло во всем те­ле и при­ят­ный звук хрус­тя­щей пе­ны. Но нич­то не веч­но, и с та­ким тру­дом дос­тигну­тую ти­шину прер­вал нег­ромкий стук в дверь.

- Да? – де­вуш­ка не­воль­но от­кры­ла гла­за, вып­леснув ру­кой во­ду на пол.

- Это Вил­ло­би. – пос­лы­шал­ся зна­комый драз­ня­щий го­лос, сей­час из­ме­нен­ный на низ­кий муж­ской.

Вай­олет зас­ме­ялась. Ее звон­кий го­лосок эхом отоз­вался во всех угол­ках ван­ной ком­на­ты.

- Тейт, что ты хо­чешь?

- Уз­нать чем ты за­нима­ешь­ся.

- Рас­тво­ряю труп в кис­ло­те, а ты что ду­ма­ешь?

Тейт из­дал сме­шок.

- Прос­то ты ска­зала «До ве­чера», вот я и по­думал... - па­рень умолк.

- Ве­чер – по­нятие рас­тя­жимое.

- Но я сос­ку­чил­ся. – прос­ку­лил тот. Вай­олет улыб­ну­лась.

Пос­лы­шал­ся звук по­воро­та руч­ки.

- Хей, ну так не­чес­тно, ты что, за­пер­лась?

Вай­олет зас­ме­ялась.

- Не хо­чу сви­дете­лей мо­его прес­тупле­ния.

- Так нель­зя. Ну да­вай, от­кры­вай.

Вай­олет нер­возно сме­ялась. В соз­на­нии сей­час что-то шеп­та­ло «А что ес­ли он дей­стви­тель­но от­кро­ет?».

•GIFT•Where stories live. Discover now