•7• New Discoveries. Part II

168 9 0
                                    

На плечо Тейта упала крупная капля. Парень поднял голову.

-Дождь начинается. Зайдем лучше в дом.

Вай повернулась к нему. Щеки пылали, она тяжело дышала, списывая это на недавнее маленькое приключение. Облизнула губы.

- Да, да давай.

Пока они шли до заднего входа, никто не решался нарушить молчания. Ветер дул так сильно, что казалось, деревья вот-вот распрощаются с корнями. Дойдя до лестницы на веранду, Тейт остановился у перил.

- Тебе было страшно?

Уже поднявшись, Вай приостановилась, но не обернулась.

-Я же сказала, что ничего не боюсь, - проговорила та и вошла в дом.

Тишина. Казалось бы вечная, мертвая тишина.

- Здесь всегда так тихо? - спросила она входящего в дверь парня.

- Большую часть времени да, - Тейт облокотился локтями о кухонный островок. - Мать почти всегда на работе, а сестра в комнате или гуляет, подолгу уходя куда-то. С вашим приездом стало намного шумнее... - смотря на поверхность стойки, он едва заметно улыбнулся, - ...и интереснее.

Вайолет, еще не до конца понимавшая как реагировать на все его слова подобного рода, просто улыбнулась в ответ. В этот момент только проснувшаяся Хейли проскользнула на кухню и, подбежав к Тейту, стала обнюхивать его. Все это выглядело очень забавно.

- Ты нравишься ей, - сказала Вайолет.

- Думаю, узнав меня получше это пройдет, - поглаживая собаку, ответил тот.

"Опять загадочные реплики"

- Так, что с твоими сеансами? Когда вы начнете? - спрашивала девушка, роясь на полках и в пакетах в поисках корма для собак.

- Назначен на понедельник. Мне следует знать о чем-то заранее? – почти смеясь спросил тот.

- Хм, ну внешне отец почти всегда спокоен. Но вывести из себя его можно, правда очень постаравшись. Сказать по секрету, по понедельникам легче всего, – Вайолет нашла то, что искала и, смеясь в ответ, обернулась к Тейту.

За окном начался настоящий ливень. Окна кухни были залиты водой. Снаружи все утопало во мраке. Вай поежилась.
Наполнив миску питомца, девушка принялась ставить воду.

- Ты пьешь чай? - спросила та, встав спиной к столешнице и оказавшись прямо напротив парня. Их разделял лишь островок. Паузы между их диалогом заполнял хруст корма Хейли.

•GIFT•Where stories live. Discover now