•22•Flashback

187 8 1
                                    

Ка­кая-ни­будь кни­га всег­да по­ко­илась на ста­ром де­ревян­ном по­лу воз­ле ее кро­вати в рас­кры­том ви­де, стра­ницы с ед­ва уло­вимым шур­ша­ни­ем из­редка пе­рево­рачи­вались от лег­ко­го ду­нове­ния ве­тер­ка. Вай­олет ни­ког­да не поль­зо­валась зак­ладкой. Обыч­но она прос­то кла­ла ее ко­реш­ком вверх, но час­тень­ко нас­толь­ко ус­та­вала, что да­же не пом­ни­ла, как во­об­ще том очу­тил­ся на по­лу. И вот имен­но во вто­ром слу­чае Тейт иног­да под­би­рал их, бе­реж­но кла­дя на по­вер­хность тем­ной тум­бочки. Этот «вто­рой слу­чай» как раз и был се­год­ня. Во мра­ке Тейт до­шел до боль­шой кро­вати, чуть скри­пя по­лови­цами. Лег­кий ве­терок об­ду­вал его бо­сые но­ги, зас­тавляя пар­ня пок­ры­вать­ся му­раш­ка­ми. Опус­тив гла­за на пол, блон­дин улыб­нулся. Край длин­ной прос­ты­ни чуть ко­лыхал­ся, за­девая стра­ницы рас­кры­той кни­ги, не да­вая тем пе­рево­рачи­вать­ся. Тейт под­нял ее, ощу­пывая слег­ка по­жел­тевшие стра­ницы. Ста­рая. На­вер­ное из до­маш­ней биб­ли­оте­ки. Он бро­сил взгляд на об­ложку. Угол­ки губ по­тяну­лись вверх, на ще­ках прос­ту­пили ямоч­ки. Па­рень взгля­нул на де­вуш­ку, спя­щую на кро­вати, воп­ро­ситель­но под­ни­мая бро­ви.

«Ло­лита зна­чит. Чи­та­ет или пе­речи­тыва­ет? Да впро­чем и так все яс­но. Скры­тые же­лания, по­хоть, зап­ретный плод, «хо­чу» ког­да го­ворят «нель­зя»- Тейт по­ложил том на тум­бочку в рас­кры­том ви­де и мед­ленно опус­тился на край кро­вати. Он слов­но обе­регал ее от че­го-то, слов­но хо­тел удос­то­верить­ся, что она бу­дет спать слад­ким, креп­ким сном.- Мо­жет и мне по­читать? От нее ста­нет лег­че вы­носить то, что ки­пит у ме­ня в те­ле, ког­да ты ря­дом? Мо­гу пос­по­рить ты имен­но по­это­му и чи­та­ешь. Ее уж точ­но нет в школь­ной прог­рамме.» - Тейт об­ло­котил­ся од­ной ру­кой на мат­рас, по­лучая удо­воль­ствие от от­кры­ва­юще­гося ви­да. Ее по­дер­ги­ва­ющи­еся ве­ки и пе­ри­оди­чес­ки взды­ма­юща­яся грудь- вот единс­твен­ное, что вы­дава­ло приз­на­ки жиз­ни. Снит­ся ли ей что-ни­будь? Ес­ли да, то нра­вит­ся ли ей это? Эго и са­мо­уве­рен­ность Тей­та на­шеп­ты­вали ему оче­вид­ный от­вет. Его так и тя­нуло уб­рать оди­нокую прядь во­лос, па­да­ющую на ее ще­ку. Но нель­зя. Вдруг прос­нется? Нель­зя. Нель­зя, по­ка не бу­дет пол­ной уве­рен­ности. Он чувс­тво­вал, что де­вуш­ка все еще, мо­жет да­же са­ма то­го не зная, под­созна­тель­но, ме­чет­ся от бе­зого­вороч­но­го до­верия к фа­таль­но­му стра­ху пе­ред ним. Имен­но по­это­му он и не хо­тел спе­шить- не хо­тел ис­пу­гать, не хо­тел от­тол­кнуть. Но у все­го есть две сто­роны. Тейт улыб­нулся от сво­их сле­ду­ющих мыс­лей. На этой дру­гой сто­роне его жут­ко ин­те­ресо­вало то, как да­леко он мо­жет зай­ти, прос­то драз­ня Вай­олет. В та­кие мо­мен­ты в нем про­сыпал­ся внут­ренний ма­лень­кий Дь­яво­ленок, же­лав­ший по­иг­рать, по­мучить, пос­мотреть на ре­зуль­тат. Тейт ви­дел Вай­олет, сто­яв­шую на по­роге и под­слу­шива­ющую раз­го­вор ро­дите­лей. В по­меще­нии та­кая ть­ма, что уви­деть даль­ше двух ша­гов пе­ред со­бой прос­то не­воз­можно. Но он слы­шал, ви­дел в све­те, па­да­ющем от ламп в гос­ти­ной, как де­вуш­ка чуть вздра­гива­ла каж­дый раз, как Бэн про­из­но­сил вер­дикт все­го в од­но сло­во- « Со­ци­опат»

•GIFT•Where stories live. Discover now